Антикризисный PR
Виды услуг антикризисного PR

Антикризисный PR — ряд действий, которые помогают предотвратить, поддержать и нейтрализовать ущерб от воздействия ситуаций, негативно влияющих на репутацию компании, имидж руководителей и команды.

 

Докризисное планирование

Красная папка – детально разработанный план экстренных коммуникационных мер в условиях внештатных ситуаций. Документ дает бизнесу возможность встретить кризис подготовленным.

Красная папка содержит:

1. Инструкции по подготовке к кризисным событиям:

  • определяет и описывает основные виды потенциальных кризисов, клиента;
  • содержит листы оценки интенсивности кризисных ситуаций;
  • включает список ключевых вопросов и ответов (Q&A) по проблемам, которые уже сейчас могут послужить триггером для кризиса.

2. Гайд по реагированию во время кризиса:

перечень ключевых сообщений в зависимости от уровня кризиса и целевых аудиторий; рекомендации по информационной поддержке в кризисное время.

3. Механизм действий в посткризисный период:

сценарий выхода из кризиса с указанием оценки потенциального ущерба для репутации компании.

Подготовка команды к кризису:

  • Тренинг для топ-менеджмента – тема тренинга: «Реагирование на кризисные ситуации, антикризисные коммуникации».
  • Практический тренинг для сотрудников с имитацией кризисов.
Антикризисное реагирование

Идентификация кризиса:

  • Выявим зоны риска и систематизируем их.
  • Оценим ресурсы, проанализируем существующий алгоритм действий, каналы коммуникации и месседжи.

Тактика реагирования:

  • Составим пошаговый алгоритм действий для кризисной ситуации.
  • Сформируем кризисный штаб или команду: определим состав и основные функции каждого участника.
  • Проведем обучение для участников кризисного штаба.
  • Предложим комплекс мер по нейтрализации кризисной ситуации.
  • Пропишем Q&A: компиляция часто задаваемых вопросов и ситуаций, подготовка вариантов реакций на них.
  • Поможем в реализации антикризисной программы: консультирование, написание и распространение пресс-материалов, организация мероприятий, отслеживание реакции в информационном поле.
Посткризисные коммуникации

Для выхода из кризиса, преодоления его последствий и реабилитации имиджа компании необходим план по взаимодействию со стейкхолдерами и управлению репутацией компании. В этом поможет комплексная PR-стратегия.

Результаты антикризисного PR с командой MAINSTREAM
  • Выявлены репутационные риски, предотвращены и нейтрализованы ложные трактовки кризисной ситуации.
  • Разработана система реагирования на критические и негативные проявления в публичном поле.
  • Сформирована и обучена команда реагирования.
  • Низкий уровень негативных публикаций.
  • Достигнут баланс нейтрально-позитивных публикаций в медиа.

 

Получите бесплатную консультацию по антикризисному PR, заполнив форму ниже:

Заказать консультацию Напишите нам