• Cases
  • Red Folder: How to Prepare a Company for a Crisis
Red Folder: How to Prepare a Company for a Crisis

Administrative pressure on business, unexpected inspections or visits of the controlling authorities and other similar situations often find companies unprepared and cause a lot of problems. For our client from the building materials industry and development, the MAINSTREAM team has developed a unique tool that allows proactive and promptly responding to various crisis scenarios.

The Red Folder is a detailed plan of actions, answers and behavior in an unpredictable emergency. It helps businesses stay prepared for handling crisis. The Red Folder consists of three components and contains instructions on how to prepare for crisis events, a guide on how to respond during a crisis, and a mechanism for post-crisis action.

The first component deals with the main types of crises in the client's business segment and the company itself. It contains a crisis intensity assessment sheet, as well as a message planning sheet depending on the level of crisis and target audiences.

The second component contains information about the most common manifestations of crisis events, such as searches, tax audits, rallies, etc. It also includes instructions on preparing for a crisis, behaving during this period, and basic recommendations for information support during a crisis. The third component is a Q&A on the problems that may already trigger the start of a crisis. 

"Sooner or later, every company faces a crisis. The key task for every business is to be prepared for it in advance, respond proactively, act according to a well-established roadmap, conduct post-crisis analysis and work on mistakes," said Ruslana Rakhalska, Senior Strategic Communications Manager at MAINSTREAM.

The next stage will be the integration of the Red Folder into the company's business processes. For example, every employee will be prepared for searches, know how to behave correctly, stay in the legal field in case of unauthorized work by authorities, and protect themselves and the interests of the company. Implementation of the Red Folder includes checking the company's compliance with the specified security criteria and conducting crisis response training.

• Главная
  • Кейсы
  • Красная папка: как подготовиться к кризису в компании
Красная папка: как подготовиться к кризису в компании

Административное давление на бизнес, неожиданные проверки или визиты контролирующих органов – подобные ситуации часто застают компании врасплох и приносят множество проблем. Для нашего клиента из сферы производства строительных материалов и девелопмента команда MAINSTREAM разработала специальный инструмент, который позволяет «сработать на опережение» и оперативно реагировать на разнообразные сценарии развития кризисов.

Красная папка – детально разработанный план действий, ответов и поведения в условиях непредсказуемых внештатных ситуаций. Она дает бизнесу возможность встретить кризис подготовленным. Красная папка состоит из трех частей и содержит инструкции по подготовке к кризисным событиям, гайд по реагированию во время кризиса, а также механизм действий в посткризисный период.

В первой части рассмотрены основные виды кризисов, которые могут возникнуть в сегменте бизнеса клиента и непосредственно в компании. Приведены листы оценки интенсивности кризисных ситуаций, а также лист планирования сообщений в зависимости от уровня кризиса и целевых аудиторий.

Во второй части содержится информация о наиболее распространенных проявлениях кризисных событий, таких как обыск, налоговые проверки, митинги и другие. Здесь также прописаны инструкции по подготовке к кризисной ситуации, поведению в этот период, а также приведены основные рекомендации по информационной поддержке в кризисное время. Третья часть представляет собой Q&A относительно тех проблем, которые уже сейчас могут послужить триггером для запуска кризиса. 

«Каждая компания рано или поздно сталкивается с кризисными ситуациями. Ключевая задача каждого бизнеса – заблаговременно подготовиться к этому, проактивно реагировать, действовать в соответствии четко отлаженной̆ схемой, осуществить посткризисный анализ и работу над ошибками», – подчеркнула Руслана Рахальская, старший менеджер по стратегическим коммуникациям MAINSTREAM.

Следующим этапом станет интеграция красной папки в бизнес-процессы компании. Например, каждый сотрудник будет готов к проведению обысков, будет знать, как правильно себя вести, как оставаться в правовом поле в случае несанкционированной работы органов и как защитить себя и интересы компании. Внедрение красной папки включает проверку работы компании на соответствие заданным критериям безопасности и проведение тренингов по кризисному реагированию.