Антикризисный PR — ряд действий, которые помогают предотвратить, поддержать и нейтрализовать ущерб от воздействия ситуаций, негативно влияющих на репутацию компании, имидж руководителей и команды.
Красная папка – детально разработанный план экстренных коммуникационных мер в условиях внештатных ситуаций. Документ дает бизнесу возможность встретить кризис подготовленным.
1. Инструкции по подготовке к кризисным событиям:
2. Гайд по реагированию во время кризиса:
перечень ключевых сообщений в зависимости от уровня кризиса и целевых аудиторий; рекомендации по информационной поддержке в кризисное время.
3. Механизм действий в посткризисный период:
сценарий выхода из кризиса с указанием оценки потенциального ущерба для репутации компании.
Для выхода из кризиса, преодоления его последствий и реабилитации имиджа компании необходим план по взаимодействию со стейкхолдерами и управлению репутацией компании. В этом поможет комплексная PR-стратегия.
Получите бесплатную консультацию по вопросам актикризисного PR от экспертов MAINSTREAM.