Product placement —
рекламный прием, когда продукцию компании или ее логотип демонстрируют в телевизионной передаче, где ненавязчиво упоминают о ее хорошем качестве.
PR-агентство —
независимое предприятие, состоящее из творческих работников, которые устанавливают и поддерживают связи с общественностью, прессой, размещают сведения познавательного, информационного и событийного характера в СМИ для привлечения внимания к продуктам, услугам и самому предприятию.
PR-аудит —
направлен на изучение эффективности внешних и внутренних коммуникаций компании. Полученные в ходе PR-аудита результаты помогут скорректировать коммуникационную политику компании с целью усиления эффективности мероприятий, проводимых компанией.
PR-услуги —
организация связей с общественностью и формирование общественного мнения (пресс-конференция, презентация, круглый стол и т. д.).
Периодичность (Continuity) —
метод размещения рекламы таким образом, чтобы она выходила через равные промежутки времени.
Поисковая оптимизация сайта SEO (Search Engine Optimization) —
это комплекс работ с внешними и внутренними факторами, в результате которых можно добиться более высоких позиций сайта в поисковых системах. Выведение сайта на лидирующие позиции в поисковых системах является наиболее эффективным способом привлечения посетителей — потенциальных клиентов.
Покрытие (Coverage) —
определение потенциальных возможностей средств массовой информации по географическому охвату аудитории.
Полевые исследования —
непосредственный контакт с целевой аудиторией с целью изучения ее отношения к различным проблемам и выяснения мотивов принятия тех или иных решений (анкетные опросы, личные интервью, фокус-группы и др.).
Презентация, церемония открытия —
представление компании, продуктов, услуг для потенциальных и существующих клиентов и партнеров.
Пресс-кит —
информационный пакет, предоставляющий СМИ исчерпывающую информацию о происходящем событии и его основных действующих лицах. Набор документов для пресс-кита: пресс-релиз, информационное письмо или фактическая справка, брошюра, корпоративное издание, годовой отчет, биография с фотографиями, программа мероприятия, список почетных гостей и т.п.
Пресс-клиппинг —
это подборка всех текстовых материалов в СМИ за определённый период времени, удовлетворяющих параметрам запроса. Данный формат эффективен при необходимости отследить реакцию в СМИ на определённое событие/пресс-релиз, тему.
Пресс-клуб —
регулярное общение с журналистами в рамках неформального мероприятия с привлечением топ-персон компании и рынка.
Пресс-конференция —
оглашение факта, презентация некоего события.
Пресс-релиз (англ. Press release — «выпуск для прессы») —
специальный бюллетень для работников средств массовой информации, содержащий материалы для срочной публикации с целью оповещения общественности.
Пресс-тур, день открытых дверей —
знакомство журналистов с бизнес-процессом компании, производством или процессом оказания услуг и т. п.
Прием, коктейль —
встреча компании с клиентами и партнерами по какому-либо торжественному поводу.
Продвижение благотворительности —
компания предоставляет материальные средства, нематериальные и другие корпоративные ресурсы, привлекая внимание общественности к определенной проблеме, оказывая помощь в сборе средств, привлечении участников и волонтеров.
Профиль аудитории (Audience Profile) —
характеристики состава аудитории средства массовой информации, учитывающие возраст, размер семьи, место проживания, образовательный уровень, доход и другие параметры.