Блок 1. Аналитика данных
Команда проводит анализ медиа-поля, каналов коммуникации, контекста, ключевых конкурентов и других параметров с использованием бизнес-инструментов и подходов к моделированию систем. Оценка и приоритизация групп стейкхолдеров.
Блок 2. Планирование
Команда фиксирует коммуникационные цели, разрабатывает стратегии и тактики взаимодействия с аудиториями, подбирает инструменты, каналы продвижения и определяет параметры оценки эффективности (KPIs).
Блок 3. Экспертный креатив
Команда создает концепцию продвижения в виде уникальных интегрированных проектов, формирует ключевые сообщения, механики взаимодействия с аудиториями и тайминг реализации.
Стратегия ориентирована на достижение PR целей трех уровней: работу со знанием, имиджем, доверием и желаемым поведением аудитории. Маркетинговые, коммуникационные и креативные аспекты стратегии позволяют идти по предложенному вектору развития на протяжении 3-5 лет.
Эксперты MAINSTREAM создали авторскую методологию на основе международных практик и более чем 20-летнего опыта сотрудничества с компаниями из различных секторов экономики.
Мы проводим вместе с клиентом стратегические сессии, чтобы погрузиться в бизнес-контекст компании и предложить работающие коммуникационные решения:
Мы разрабатываем взвешенные решения в партнерстве с клиентом. Получите бесплатную консультацию о возможностях коммуникаций для развития вашего бизнеса от экспертов MAINSTREAM.