КОМПЛЕКСНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ROYAL HOUSE

Royal House – украинская производственно-девелоперская группа, работающая на рынке недвижимости более двадцати лет. Среди известных проектов – ЖК «Британский квартал» и ЖК «Новая Англия». В портфель также входят проекты в Словакии и Австрии, будущие объекты в пригороде Киева среди которых – ЖК Park Royal в г.Буча. Строительство осуществляется с использованием собственной запатентованной технологии производства стеновых модулей. 

Компания нуждалась в формировании стратегического подхода по укреплению репутации на рынке Киева и выхода на новый для себя рынок – пригород столицы. Отдельной задачей было понять, как построить знания о преимуществах быстрого строительства на основе технологии компании и ее использования в послевоенном восстановлении Украины.

Командой MAINSTREAM было предложено решение: разработать комплексную коммуникационную стратегию для компании Royal House и ее продуктов – жилых комплексов в Киеве и области.

В начале работы эксперты нашей команды провели стратегическую сессию с представителями компании Royal House. Дополнительно было организовано исследование по качественной и количественной методологии для изучения актуальных потребностей и мотивов потребителей на рынке первичной недвижимости. Результаты сессии и отчетов исследования стали основой для разработки стратегических решений. Для аналитики команда провела PR-аудит и коммуникационный аудит брендов компании и конкурентов, проанализировала украинский рынок недвижимости, тренды в Украине и мире. Далее был проведен SWOT-анализ и выбран будущий вектор стратегии. Были определены стейкхолдеры и описаны портреты сегментов целевой аудитории.

На втором этапе мы сосредоточились на обновлении бренд-платформы Royal House. Были описаны проявления бренда, определено позиционирование, точки дифференциации, архетипы и Tone of Voice. На основе этого были разработаны тактические и креативные решения с учетом интегрированных механик и PESO-инструментария. На третьем этапе были предложены детальные PR-кампании для каждого из проектов - ЖК «Новая Англия», Park Royal и «Оксфорд». Завершающим этапом стало антикризисное планирование и составление плана реагирования на кризисы. 

В результате клиент получил документ, который позволяет выстраивать коммуникацию в течение нескольких лет с возможностью адаптации к изменениям в текущей ситуации. Презентация содержит также оценку рисков, алгоритм управления кризисами, информацию о процедуре реагирования и распределение ролей в команде, правила оформления информационных сообщений. Подход MAINSTREAM в стратегическом планировании предусматривает постепенное и системное управление репутацией для построения устойчивых брендов и помощи в достижении бизнес-целей компании. Все это нашло выражение в готовой стратегии.