Иногда за рутинной работой сложно оценить результаты деятельности. Особенно когда работаешь с клиентом с 2015 года. Поэтому пришла пора остановиться и оглянуться на очередные полгода проделанной работы для лидера украинского нефтепрома – компании «Укрнафта».
За январь-июнь 2019 года наши специалисты из департамента мониторинга и аналитики обработали очень много новостей. Понимаем, что «очень много» – это размытая цифра, поэтому вот немного статистики за полгода:
- обработали 9710 публикаций в СМИ;
- отобрали 6642 новости с упоминанием «Укрнафты» и их же проанализировали по контексту упоминания и эмоциональной тональности, т.е. разобрали на «позитивные», «негативные» и «нейтральные»;
- создали 124 ежедневных пресс-клиппинга (подборки всех новостей за сутки) и столько же сводок дня (обзоры главных публикаций за день);
- подготовили 6 ежемесячных контент-анализов.
Кроме этого, мы разработали коммуникационную стратегию на год, которую воплощаем вместе с собственным отделом коммуникаций «Укрнафты», подготовили топ-менеджеров к публичности и еще много другого, но это уже непубличная информация.
P.S. А как не сойти с ума при обработке такого количества информации? Все дело в команде и в отдельном департаменте, сотрудники которого специализируются на мониторинге и аналитике и которые любят свою работу.