В Украине стратегический подход к КСО чаще практикуется на усмотрение отдельного бизнеса. При этом исследования фиксируют, что потребители среди Y и Z выбирают компании, деятельность которых соответствует ценностям этих поколений.
Трендом стала ориентация проектов в области КСО на достижение 17 Целей устойчивого развития ООН. Они направленны, например, на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и обеспечение благополучия населения.
Международные компании, у которых КСО – часть бизнес стратегии, фокусируются в том числе и на том, чтобы каждый филиал отвечал мировым стандартам. Так и в одной из производственных компаний Украины тщательно подходят к своим социальным обязанностям.
Нашей задачей в проекте было информирование об инициативах украинского подразделения компании в направлении сокращения влияния на экологию, соблюдения этики в отношении персонала и реализации других принципов устойчивого развития.
Мы ориентировались на широкую общественность – жителей крупных городов Украины и тех, кому небезразличны вопросы экологии. Стейкхолдеры проекта – медиа, представители общественного сектора, бизнеса и сотрудники самого предприятия.
Так, в спецпроекте «Фабрика 360» мы в формате фото-экскурсии показали, как реализуются инновации на производстве и как сотрудники относятся к усилиям компании. А из серии программ на радио слушатели узнали об экологических проблемах и о том, как устойчивое развитие бизнеса помогает их решить. В других материалах для СМИ мы рассказали, зачем бизнес инвестирует в экологию, этику и гендерное равенство, и каких результатов это позволяет достичь.
По итогу проекта мы получили 40 публикаций и охватили более 560 тыс. человек.