В 2014 году знакомиться с нашей страной прибыл производитель Grant’s — старейшего купажированного виски из Шотландии. Компания William Grant & Sons планировала разработку яркого позиционирования одного из своих продуктов на рынке Украины.
На момент начала сотрудничества в Украине разгорелся острый военный кризис. А продвижение любого крепкого алкоголя воспринималось скорей как возможность «утопить свои печали», а не отметить что-то радостное.
К тому же, сам бренд Grant’s был малоизвестен в нашей стране. А аббревиатура глобальной рекламной кампании IOU (I owe you) ни о чем не говорила украинцам. На реализацию проекта у нас было 4 месяца и очень небольшой бюджет. Казалось, сложней не придумаешь. Но…
Мы создали концепцию #IOU: так молодые взрослые получили новый способ сказать «спасибо» тем, кто помогал им добиться успеха в жизни. Фраза I owe you — я тебе должен — звучала как признание вклада другого человека в твое благосостояние. А еще — как возможность объединить украинцев в сложное время.
Мы запустили виртуальный флешмоб тостов в соцсетях с хештегом #IOU. Так каждый желающий мог «поднять бокал» и поблагодарить значимого для себя человека.
Бренд стал активно участвовать в больших мероприятиях. Grant’s презентовал свой особенный «укро-модный» коктейль на нескольких мероприятиях в Киеве.
Мы организовали пресс-тур на дистиллерию William Grant & Sons в Шотландии, где журналисты поучаствовали в процессе купажирования, создав по три собственных сорта виски Grant’s.
Кроме того, все это время мы проводили конкурс стартапов по всей Украине. Борьба 20-ти финалистов, номинантов на звание лучшего стартапа, три месяца сопровождалась эфирами на радио The Aristocrats, продвижением в онлайн и печатных изданиях.
Финал масштабного конкурса и награждение победителей прошли в День благодарения в одном из самых престижных ночных клубов Киева. Церемонию посетили более 700 гостей, из них 20 знаменитостей и представителей топ СМИ (Vogue, L’Officiel, телеканал М1 и другие). Так бренд Grant’s стал ассоциироваться с традицией отмечать День благодарения в Украине.
И хотя изначально клиент нанимал нас для распространения пресс-релизов, мы смогли предложить гораздо больше. Проект получил общий охват около 2,5 млн человек через публикации, более 94 тыс. человек через ивенты, общая PR value превысила 25 тыс. фунтов стерлингов. А мы как агентство получили престижную награду SABRE Gold EMEA Awards 2015 в категории Russia and CIS.
Достигнем лучших результатов для партнеров, которые нам доверяют!