Как украинцы стали отмечать День благодарения
Об экспертизе
Как украинцы стали отмечать День благодарения

В 2014 году знакомиться с нашей страной прибыл производитель Grant’s — старейшего купажированного виски из Шотландии. Компания William Grant & Sons планировала разработку яркого позиционирования одного из своих продуктов на рынке Украины.

На момент начала сотрудничества в Украине разгорелся острый военный кризис. А продвижение любого крепкого алкоголя воспринималось скорей как возможность «утопить свои печали», а не отметить что-то радостное.

К тому же, сам бренд Grant’s был малоизвестен в нашей стране. А аббревиатура глобальной рекламной кампании IOU (I owe you) ни о чем не говорила украинцам. На реализацию проекта у нас было 4 месяца и очень небольшой бюджет. Казалось, сложней не придумаешь. Но…

Креативная идея MAINSTREAM

Мы создали концепцию #IOU: так молодые взрослые получили новый способ сказать «спасибо» тем, кто помогал им добиться успеха в жизни. Фраза I owe you — я тебе должен — звучала как признание вклада другого человека в твое благосостояние. А еще — как возможность объединить украинцев в сложное время.

Мы запустили виртуальный флешмоб тостов в соцсетях с хештегом #IOU. Так каждый желающий мог «поднять бокал» и поблагодарить значимого для себя человека.

коллаж виски грантс

Бренд стал активно участвовать в больших мероприятиях. Grant’s презентовал свой особенный «укро-модный» коктейль на нескольких мероприятиях в Киеве.

победитель в конкурсе от виски грантс

Мы организовали пресс-тур на дистиллерию William Grant & Sons в Шотландии, где журналисты поучаствовали в процессе купажирования, создав по три собственных сорта виски Grant’s.

журналисти на дистиллярии виски грантсжурналисти на дистиллярии виски грантс

Кроме того, все это время мы проводили конкурс стартапов по всей Украине. Борьба 20-ти финалистов, номинантов на звание лучшего стартапа, три месяца сопровождалась эфирами на радио The Aristocrats, продвижением в онлайн и печатных изданиях.

Финал масштабного конкурса и награждение победителей прошли в День благодарения в одном из самых престижных ночных клубов Киева. Церемонию посетили более 700 гостей, из них 20 знаменитостей и представителей топ СМИ (Vogue, L’Officiel, телеканал М1 и другие). Так бренд Grant’s стал ассоциироваться с традицией отмечать День благодарения в Украине.

статуетка виски грантс стартап года

Результат

И хотя изначально клиент нанимал нас для распространения пресс-релизов, мы смогли предложить гораздо больше. Проект получил общий охват около 2,5 млн человек через публикации, более 94 тыс. человек через ивенты, общая PR value превысила 25 тыс. фунтов стерлингов. А мы как агентство получили престижную награду SABRE Gold EMEA Awards 2015 в категории Russia and CIS.

Достигнем лучших результатов для партнеров, которые нам доверяют!