Коммуникационная стратегия для волонтерского объединения

Около 100 христианских волонтерских организаций в Украине объединились в единую сеть. Цель – координация усилий помощи ВСУ, переселенцам и гражданскому населению на прифронтовых территориях. Вместе с тем, у новосозданного Объединения возникла необходимость сформировать стратегию публичных коммуникаций.

На первом этапе сотрудничества команда MAINSTREAM провела Strategic Check-up, который помог выявить коммуникационные барьеры и определить возможности. Команда провела исследование информационного поля, сегментировала группы стейкхолдеров по уровню влияния и сформировала стратегическую основу: подходы к реализации и систему измерения эффективности (KPIs).

Следующим этапом стала разработка тактического плана реализации стратегии. Команда MAINSTREAM провела серию креативных брейнштормов. По результатам обсуждений мы предложили Объединению креативную платформу и ключевые месседжи. Эксперты MAINSTREAM подобрали PR-инструменты и каналы продвижения, детализировали тематику контента и разработали пошаговый план реализации стратегии на следующие полтора года.

"Мы используем поэтапный подход в формировании стратегии коммуникации. Все предложенные решения логически распределены по спринтам и имеют соответствующие KPIs. Это позволяет придерживаться стратегических ориентиров и одновременно оставляет возможность скорректировать тактический план на этапе его реализации, учитывая актуальный контекст. Формируя стратегию, мы используем инновационные методики и закладываем основу для эффективных коммуникаций. Это позволяет оставаться гибким к изменению среды или внутри организации", – резюмирует старшая менеджер стратегических коммуникаций MAINSTREAM Елена Цикалюк.