В агентство обратился клиент для оценки PR-активностей своей организации. В течение восьми месяцев PR-команда благотворительного фонда SAVE UKRAINE общалась с аудиториями в СМИ, соцсетях и на мероприятиях. Количественных результатов удалось добиться, но не покидало ощущение, что потенциал коммуникаций используется не в полную мощность. Мы предложили провести стратегический чек-ап.
Для решения задач мы использовали PR Strategy Card – авторский инструмент MAINSTREAM. Эксперты агентства выстроили взаимосвязь между целями организации и необходимыми ресурсами для построения доверительного общения со стейкхолдерами. Мы разъяснили логику достижения бизнес-задач через коммуникационные действия, стратегии и инструменты. Клиент также получил четкий прогноз результативности. Стало понятно, зачем нужен сайт, какую пользу приносят страница в Facebook или канал в Telegram, и как материал в СМИ приближает к цели. В результате фонд пересмотрел структуру команды, поставил перед собой четкие PR-цели и обновил коммуникационные планы.