Новая законодательная инициатива, публичный кризис, принятие непопулярных, но необходимых решений – все это и многое другое влияет на восприятие вашего бизнеса стейкхолдерами.
Медиа поле и отношение к компании может измениться за долю секунды. Но, если вы отслеживаете ситуацию, вы сможете спокойнее и быстрее отреагировать и минимизировать последствия.
PR-профессионалы ежедневно принимают решения о том, какие месседжи озвучить, как реагировать на публичные заявления третьих лиц, к каким рискам быть готовым. Основанием для таких решений служат фактические данные мониторинговых отчетов. Важно, чтобы информация была проверенной, релевантной и легко воспринимаемой. Все это описывает наш подход к предоставлению услуг мониторинга и аналитики.
Мы реализовали более 250 проектов. Наши клиенты ценят нас за высокое качество и точность аналитики, индивидуальный подход и оперативность. Мониторинг и аналитика MAINSTREAM приходят точно в срок, когда нужна четкая картина для отслеживания ситуации и принятия стратегических решений.
1. Ежедневный мониторинг
- Отслеживание публичного поля профильной отрасли
- Трекинг упоминаний по ключевым словам
- Обзор экономической и политической ситуации в стране согласно интересов клиента
- Мониторинг активности конкурентов в публичном поле
- Картина дня в Украине для международных компаний
- Понимание ситуации в стране, где компания ведет деятельность
- Alert – оперативные оповещения о кризисных ситуациях
2. Мониторинг социальных сетей
- Отслеживание социальных сетей, блогов, форумов, отзывов, мессенджеров
- Сбор информации 24/7
- Alert – оперативные оповещения о кризисных ситуациях
- Индивидуальная оценка и анализ публикаций специалистами
- Аналитика социальных сетей
3. Комплексный мониторинг реакции на ключевые заявления и мероприятия
- Отслеживание упоминаний спикеров, компаний, брендов
- Детальная статистика по регионам, типам СМИ, количеству упоминаний
- Оценка влияния повестки дня мероприятия на публичное поле
- Картина резонанса в медиаполе заявлений и месседжей компании
4. Контент-аналитика
- Оценка коммуникационного поля компании и\или конкурентов
- Ручная фильтрация мониторинга на релевантность, соответствие задаче
- Разметка тональности публикаций
- Выбор наиболее значимых публикаций для дальнейшего ранжирования и формирования комплексной статистики
- Вычитка и формирование отчета аналитическими специалистами
5. Аналитическая записка
- Оперативная аналитика реакции на резонансные заявления или события в публичном поле
- Отслеживание влияния факторов на характер освещения в СМИ
- Удобный формат подачи информации в виде таблиц и диаграмм
- Профессиональный подход к анализу данных
- Экономия времени для принятия необходимых решений
Аналитическая база MAINSTREAM насчитывает более 20 тысяч источников.
В пул площадок мониторинга входят украинские и международные печатные, онлайн СМИ, радио, ТВ, соцсети, мессенджеры, площадки отзывов и многое другое.
Среди наших клиентов за 20 лет – украинские и международные компании: YASNO, Укрнафта, МТСБУ, EastOne, Roshen, Vitmark, EVA, HONOR, StarLightMedia, Turkish Airlines, Фонд Віктора Пінчука.
Получите бесплатную консультацию о возможностях мониторинга и аналитики от экспертов MAINSTREAM.