Репутационная поддержка

Репутационная поддержка от MAINSTREAM – это услуга для построения коммуникаций вашей компании в формате ежемесячного абонентского обслуживания.

 

Ориентирована на формирование информационной политики и отношений со СМИ, которые приводят к росту узнаваемости, лояльности и доверия.

 

Пакет услуг составляется индивидуально в зависимости от бизнес-задач и запроса.

Перечень услуг репутационной поддержки

В рамках репутационной поддержки мы можем выполнять комплекс услуг, включая:

  • Media relations

Организация взаимодействия и налаживание долгосрочных отношений компании со СМИ, донесение позиции до представителей медиа, реализация информационной стратегии, менеджмент медиа-кампаний

  • Ивенты

Разработка креативных концепций, проведение имиджевых и пресс-мероприятий, организация участия клиента в мероприятиях третьих лиц и спонсорство

  • Копирайтинг

Разработка концепций контент-проектов, подготовка нативных спецпроектов, статей, интервью, пресс-материалов

  • Мониторинг и аналитика

Анализ информационного поля, мониторинг публикаций в СМИ и в социальных сетях, внедрение системы экстренных оповещений, подготовка пресс-клиппингов, составление картины дня

  • Консультирование

Прогноз реализации PR-активностей, планирование и внедрение PR-кампаний, оценка эффективности коммуникационной деятельности (KPIs) и рекомендации в случае возникновения кризисных ситуаций

Алгоритм сотрудничества

Шаг 1: брифинг, обсуждение бизнес-задач, формирование стартового пакета услуг сроком на три месяца. Выполнение работ и промежуточная оценка эффективности.

Шаг 2: пересмотр пакета услуг (по необходимости) сроком от 6 до 12 месяцев, закрепление за клиентом команды экспертов, работающих в проекте на постоянной основе.

Шаг 3: систематизация и выполнение работ по управлению репутационным капиталом, оценка эффективности на ежемесячной основе и рекомендации.

Ваш результат*

За три месяца после начала работы:

  • Сформированы ключевые сообщения для СМИ.
  • Проведен аудит каналов коммуникации.
  • Разработан контент-план, выбраны тематики и форматы.
  • Составлен целевой медиа-лист по направлениям или проектам.
  • Налажен формат взаимодействия между агентством и клиентом, синхронизированы ожидания и способы получения обратной связи.
  • Узнаваемость компании или бренда в медиа поле начинает возрастать.

За шесть месяцев сотрудничества:

  • Сформирован пул лояльных журналистов и ключевых представителей СМИ.
  • На основании результатов предыдущего периода выбраны наиболее эффективные каналы коммуникации.
  • Уровень цитируемости повышается по ключевым темам.
  • Возрастает охват материалов с упоминанием компании или бренда.
  • Компания начинает получать запросы на комментарии со стороны СМИ.
  • В случае кризисной ситуации, наблюдается более высокий кредит доверия.

За год системной работы:

  • Растет уровень экспертности компании в профессиональном сообществе или на профильном рынке.
  • Увеличивается узнаваемость первых лиц или экспертов компании.
  • Выстроены продуктивные и доверительные отношения с представителями целевых СМИ.
  • Лояльность медиа подтверждается увеличением числа запросов на комментарии, статьи и интервью по ключевым темам.
  • Растет количество публикаций, сюжетов, охват аудитории материалов и другие PR-метрики.
  • Происходят качественные изменения в восприятии бренда или компании (подтверждается при проведении исследований).

* Финальные KPIs зависят от поставленных целей и видов работ в пакете услуг.


Системная работа в формате репутационной поддержки от MAINSTREAM повышает ценность нематериальных активов компании, создает фундамент для доверия стейкхолдеров, среди которых – представители целевых СМИ.

О результатах MAINSTREAM говорят цифры: некоторые клиенты доверяют нам постоянное управление репутацией своей компании вот уже более 10 лет.


Получите бесплатную консультацию о возможностях репутационной поддержки для развития вашего бизнеса от экспертов MAINSTREAM.

Заказать консультацию оставить заявку