Ни для кого не секрет, что провести мероприятие на 200 человек в период карантина стало практически нереальным, а порой даже нелегальным. И что диджитал активности при всех их преимуществах все равно не заменят простого человеческого общения. И, как следствие, не особо-то и способствуют командообразованию. А команда большого агрохолдинга ждет своего ежегодного тимбилдинга с нетерпением.
Наш ивент-департамент нашел выход и совместно с внутренней командой компании разработал новый формат ивента в концепции phygital (от англ. phygital, соединение слов physical и digital). Мы попытались объединить все доступные нам технологии и возможности. И вот, что из этого получилось.
Накануне онлайн-мероприятия каждый из 200 участников получил по почте загадочный кейс, который можно было открыть только в назначенное время. Да, любопытство участников мы тоже предусмотрели и закрыли чемодан на кодовый замок.
В назначенное время все участники собрались в зум-конференции, откуда после официальной части и инструктажа все были перенаправлены в персональные комнаты. Тут гостям предстояло познакомится с командой и решить, что же нужно делать. Уже в ходе игры участники начали замечать различия в кейсах — у каждого был разный кейс. В рамках этой игры гостям предстояло покорить космос и засадить выбранную планету растениями. Пройти каждое из заданий участники могли только при взаимодействии всей команды – каждый решал свою задачу и приближал команду к финалу.
Органичный симбиоз интернет-технологий и физического квеста помог создать нам уникальный формат тимбилдинга, который отвечает на запросы клиентов и дарит новые ощущения игрокам.