Credit Kasa — одна из крупнейших в Украине компаний в сегменте небанковских финансовых сервисов. Услугами Credit Kasa пользуются миллионы украинцев. Тем не менее, к самому сектору небанковского кредитования сформировано стойкое недоверие и негативное восприятие. Бизнес Credit Kasa выстроен на законодательных и этических принципах, но репутация сегмента в целом влияет на возможности компании доносить свою позицию до стейкхолдеров.
Задачей MAINSTREAM стало формирование знания о компании, выстраивание публичной экспертизы и налаживание диалога с ключевыми целевыми группами: представителями регуляторных органов, бизнес-сообществом и СМИ.
Основная коммуникационная цель Credit Kasa – донести ценность рынка небанковского кредитования для экономики Украины, а также сформировать публичный профиль экспертизы компании. Это позволит принимать более активное участие в процессе трансформации и регулирования рынка.
Первым шагом в определении направления коммуникации стало проведение репутационного аудита. Его результаты позволили выявить сильные и слабые стороны существующих позиций компании в публичном поле, ее текущие взаимоотношения со стейкхолдерами и желаемое восприятие.
Следующим этапом сотрудничества стала разработка коммуникационной стратегии. В рамках ее подготовки команда MAINSTREAM провела стратегические сессии с клиентом. Такой подход дал возможность выявить важные инсайты и детальнее познакомиться с экспертизой компании. Результаты сессий, а также выводы репутационного аудита стали основой для коммуникационной стратегии.
Далее команду ожидает реализация предложенной коммуникационной стратегии и достижение заявленных в ней целей.