Коммуникационная стратегия для MHM

MAESTRO Hotel Management – компания по управлению гостиничным бизнесом. В ее портфеле числятся одни из лучших отелей и ресторанов Одессы: M1 Hotel, Александровский, Villa le Premier и другие. 

Необходимость, с которой столкнулась команда молодого бренда MHM – формирование стратегии для расширения присутствия на рынке Украины с отстройкой от конкурентов и построение системы для регулярной коммуникации, которая усилит достижение поставленных бизнес-целей. 

Решением команды MAINSTREAM стала разработка коммуникационной стратегии. Наш подход состоял из трех этапов: аналитика, стратегия и креатив. 

Первый этап включил анализ рыночного контекста и информационного поля. На втором мы расширили понимание групп стейкхолдеров, разработали позиционирование компании, обещание бренда, Tone of Voice и другие необходимые инструменты для создания целостной репутации бизнеса. 

На третьем этапе по результатам серии брейнштормов команды агентства мы представили две креативные концепции, подобрали PR-инструменты и каналы продвижения. Важной частью стали уникальные проекты с описанием механик реализации. 

«Работая над проектом, мы стремимся достичь синергии команды клиента и агентства. Для лучшего понимания бизнеса проводим ряд стратегических сессий. Мы считаем этот подход выигрышным, поскольку он позволяет углубиться в сферу компании и разработать креативные решения для бизнес-задач. Клиенту в процессе работы это также дает возможность увидеть себя по-новому», – Карима Андреева, менеджер стратегических коммуникаций MAINSTREAM.

Подробнее об авторской методике MAINSTREAM для построения коммуникационных стратегий можно узнать, написав на info@mainstream.ua .