Агентство MAINSTREAM интегрировало Grant's в серф-экспедицию по Норвегии
Евгения Головина
Евгения Головина
Руководитель проекта, старший PR-стратег
«Философия бренда Grant’s — Stand Together. Этот виски создан для крепких компаний и авантюристов. Они остаются вместе в любой ситуации — радуются ли победам, преодолевают ли трудности. Когда мы узнали об экспедиции Surfin’ua в Норвегию, то поняли, что это приключение в духе Grant’s. Ведь сложно добиться успеха в одиночку».
Grant's и серф-экспедиция по Норвегии

С 11 по 25 марта основатель Surfin’ua (серф-энтузиасты и организаторы серфинг-поездок по всему миру) Серафим Романов и телеведущий Александр Педан совершили экспедицию по Норвегии. Путешественники мечтали посерфить на Лофотенских островах, увидеть северное сияние, насладиться арктическим воздухом.

За 16 дней поездки волны были покорены, северное сияние сфотографировано. Участники посетили даже заполярную деревушку Унстад, мекку для серферов со всего мира, численностью населения всего 19 человек. А согревались и расслаблялись в компании с шотландским купажированным виски Grant’s — партнером экспедиции.

Grant’s
information
Grant’s

Шотландский купажированный виски Grant’s носит имя Уильяма Гранта, основателя семейной компании. В течение более чем 126 лет множество трудностей возникало на пути развития. Однако, даже в период действия Сухого Закона дистиллерия Грантов не только не закрыла свои двери, а, наоборот, увеличила объемы производства виски. Пожалуй, Уильям знал, что мир не сможет отказаться от этого напитка навсегда. И был прав, ведь сегодня компания управляется уже пятым поколением потомков основателя. А девиз бренда — Stand Together — полностью отображает его историю.