Объединенные талантом
Об экспертизе
Объединенные талантом

Раскрыть в себе талант – это вызов. Особенно, если ты – обычный украинский ребенок, у которого практически нет возможности реализовать себя. Тебе очень хочется узнать, на что ты способен в этом мире. Но у тебя нет ни малейшего понятия, с чего начать и куда двигаться.

Чтобы решить эту проблему, агентство MAINSTREAM совместно с Представительством ЕС в Украине реализовали проект, который раскрывает творческие способности детей и знакомит молодое поколение с ценностями и культурой ЕС.

 

Цели и задачи

Задача MAINSTREAM заключалась в том, чтобы придумать проект, который бы отвечал потребностям и интересам молодого поколения, был бы социально значимым и соответствовал миссии Представительства ЕС в Украине.

Создавая концепцию проекта, мы детально погрузились в изучение целевой аудитории, ее предпочтений и контекста. Во время пандемии дети были заперты дома перед экранами, а родители были лишены возможности помочь развитию их творческих способностей. Это особенно актуально для маленьких городов и сел Украины.

Нашей целью стало создать маленький онлайн мир, где работают законы усилия и творчества. Каждый, кто пытается что-то сделать, победит. Исследования подтвердили актуальность концепции: 67% современных детей и подростков Украины хотят, чтобы их обучили, как реализовать креативный потенциал. Кроме того, необходимо было учитывать и законодательные ограничения: мы не могли общаться с детьми младше 12 лет напрямую, поэтому коммуникация была направлена и на родителей.

Команда MAINSTREAM разработала и создала сайт, где представлены бесплатные видеоуроки и задания для детей в четырех творческих направлениях: музыка, танцы, рисование и кулинария. С помощью сторителлинга, качественного визуального ряда и геймификации мы перенесли детей в другой мир – на планету развития таланта EU TALENT.Space. Так как современное поколение предпочитает общаться в смартфоне, особое внимание уделили разработке мобильной версии платформы.

Пути решения

Чтобы мотивировать детей присоединиться к проекту, во время старта платформы мы запустили конкурс: участникам необходимо было просмотреть обучающие видео по выбранному направлению и выполнить задание от инфлюенсера. Готовое задание нужно было загрузить в социальные сети с хэштегом проекта. Лучшие участники получили призы от Представительства ЕС в Украине.

Помимо творческого направления, на платформе можно было пройти специальный евроквиз на знание стран Европы и тоже получить подарки. В качестве одного из призов была разработана стилизованная книжка-раскраска. В нее вошли иллюстрации стран ЕС и интересные факты о каждой из них.

EU TALENT.Space собрал тысячи молодых украинцев по всей стране, невзирая на социальные или географические факторы. И ребенок из небольшого села, и ребенок из города-миллионника были одинаково замечены и вознаграждены за творчество и старания.

За три недели проведения конкурсной механики платформу посетили более 6300 уникальных пользователей. Около 400 детей зарегистрировались для участия в конкурсе, а 47 стали лучшими в своих направлениях. Мы получили 31 публикацию, 8 выходов у блогеров и выпустили один спецпроект в СМИ. Охват платформы составил около 580 000 человек.

Проект EU TALENT.Space стал победителем Davos Communications Awards 2022 в категории Best Digital or Social Media Campaign и вошел в шорт-лист SABRE Awards в номинации Non-Corporate | Government Agencies, а также получил награду "Certificate of Excellence" в номинации Brand Content & Creativity | Best in Digital Brand Platforms.

Подробнее
Социальное влияние

EU TALENT.Space дал возможность каждому ребенку в Украине, независимо от социального статуса, географии или опыта, попробовать себя в творческих направлениях и раскрыть свои способности. Наша победа в том, что проект живет и после завершения официальной части конкурса. Даже без дополнительного продвижения проект востребован аудиторией и является автономным, продолжая формировать имидж Представительства ЕС в Украине среди детей и подростков.

Детальнее о проекте – в нашем видео