Раскрыть в себе талант – это вызов. Особенно, если ты обычный украинский ребенок, у которого практически нет возможности реализовать себя.
Чтобы решить эту проблему, агентство MAINSTREAM совместно с Представительством ЕС в Украине запустили проект, который раскрывает творческие способности детей и знакомит молодое поколение с ценностями и культурой ЕС.
Создавая концепцию проекта, мы детально погрузились в изучение целевой аудитории. Важно было понять интересы и потребности поколения Z. С помощью сторителлинга, качественного визуального ряда и геймификации мы перенесли детей в другой мир – на планету развития таланта EU TALENT.Space.
Команда MAINSTREAM разработала и создала сайт, где представлены бесплатные видеоуроки и задания для детей в четырех творческих направлениях: музыка, танцы, рисование и кулинария. Так как Gen Z предпочитают общаться в смартфоне, особое внимание уделили разработке мобильной версии платформы.
Чтобы мотивировать детей присоединиться к проекту, во время старта платформы мы запустили конкурс: участникам необходимо было просмотреть обучающие видео по выбранному направлению и выполнить задание от инфлюенсера. Готовое задание нужно было загрузить в социальные сети с хэштегом проекта. Лучшие участники получили призы от Представительства ЕС в Украине.
Помимо творческого направления, на платформе можно было пройти специальный евроквиз на знание стран Европы и тоже получить подарки. В качестве одного из призов была разработана стилизованная книжка-раскраска. В нее вошли иллюстрации стран ЕС и интересные факты о каждой из них. Кроме того, участники проекта могли узнать от партнеров – Creative Europe и House of Europe – о фестивалях, книгах и возможностях, которые ЕС создает для маленьких украинцев.
Для продвижения проекта EU TALENT.Space команда MAINSTREAM реализовала медиакампанию, задействовала соцсети и запустила работу с блогерами. В результате за три недели проведения конкурсной механики проект достиг поставленных целей. Платформу посетили более 6300 уникальных пользователей. Около 400 детей зарегистрировались для участия в конкурсе, а 47 стали лучшими в своих направлениях. Мы получили 31 публикацию, 8 выходов у блогеров и выпустили один спецпроект в СМИ. Охват платформы составил около 600 000 человек.
EU TALENT.Space дала возможность каждому ребенку в Украине, независимо от социального статуса, географии или опыта, попробовать себя в творческих направлениях и раскрыть свои способности. Наша победа в том, что проект живет и после завершения официальной части конкурса. Даже без дополнительного продвижения проект востребован аудиторией и является автономным, продолжая формировать имидж Представительства ЕС в Украине среди зумеров.
Детальнее о проекте – в нашем видео.
Проект EU TALENT.Space вошел в шорт-лист SABRE Awards в номинации Non-Corporate | Government Agencies, а также получил награду "Certificate of Excellence" в номинации Brand Content & Creativity | Best in Digital Brand Platforms.