Проект Европейского Союза
Об экспертизе
Проект Европейского Союза

MAINSTREAM выступила партнером общенационального многоэтапного проекта, посвященного борьбе с насилием в семьях. Его инициатором стал проект Европейского Союза «Права женщин и детей в Украине — коммуникационный компонент», событие состоялось при поддержке Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта.

Основные задачи проекта:

  • привлечь внимание общественности к проблеме насилия в семье
  • проинформировать население о работе горячей линии, центров социальной и психологической помощи для пострадавших от домашнего насилия
  • разрушить стереотипы относительно запрета публичного обсуждения темы насилия
Результат

327 публикаций в СМИ

Проект Европейского Союза «Права женщин и детей в Украине»
Проект Европейского Союза «Права женщин и детей в Украине»
Подробнее
Проект Европейского Союза «Права женщин и детей в Украине»
Проект Европейского Союза «Права женщин и детей в Украине»
Подробнее
PR+Event
  • торжественная церемония подписания «Декларации уважения» при участии селебритис
  • сформирован пул лояльных к проекту журналистов
  • пресс-конференция в Киеве, посвященная старту кампании  
  • 6 пресс-конференциий в начале кампании (Львов, Донецк, Одесса, Большая Ялта в один день и одновременно)  
  • 200 тысяч браслетов было распространено в течении одного месяца
  • распространены 50 тысяч карточек с инструкциями и телефонами горячих линий
  • 150 биллбордов, 50 ситилайтов были размещены в 8-ми городах
  • 7 ролл-мобилей были подготовлены для уличных мероприятий в 7-ми городах Украины
  • пресс-бриффинг на киевском центральном ж\д вокзале, посвященный началу распространения карточек на ж\д вокзалах страны
  • ежедневный фотоотчет по каждому городу
  • организованны интервью с реальными жертвами насилия
Результаты
  • Миллионы людей по всей Украине признают существование проблемы и 200 тысяч человек носят маджентовые браслеты в знак протеста против любого насилия
  • Тема активно обсуждалась в СМИ (представители проекта были приглашены на Шустер Live)
  • Тема проблемы поднималась в социальных сетях и блогах, стимулируя дискуссии между людьми
  • Количество звонков на горячую линию возросло на 68%
  • Такие звезды как Кише, С.К.А.Й., Кузьма, Лама, Светлана Лобода и другие поддерживали кампанию, нося браслеты, распространяя месседж по средствам интервью и комментариев для прессы