Об экспертизе

Grant’s — бренд шотландского виски, названый в честь основателя компании William Grant & Sons. Главный посыл бренда основан на убеждении, что делиться успехом – это величайший триумф. Девиз Stand Together призывает побеждать вместе с друзьями и партнерами, а не в одиночку. 

Именно с таким месседжем бренд решил идти знакомиться с миллениалами (поколением Y). Ведь уже через 3-4 года это поколение составит 50% платежеспособного населения мира.

Путь решения

Задача MAINSTREAM состояла в том, чтобы создать проект, который бы объединил ценности бренда Grant’s и миллениалов. На пути к цели мы столкнулись с множеством вызовов: от отсутствия представления аудитории о бренде до законодательных ограничений продвижения алкогольного бренда на локальных рынках.

Креативная идея проекта пришла в результате опроса пользователей на странице бренда в Facebook: поколению Yне хватает живого общения, но они очень ценят дружбу. Мы решили организовать первый всеукраинский турнир по настольному футболу – Grant’s Stand Together Kicker Tournament. В партнерстве с Украинской федерацией настольного футбола (UTSF) и клубом Kicker-Kicker чемпионат стал своеобразным двигателем для развития настольного футбола (кикер) в Украине. 

В начале мы создали веб-сайт, где можно было ознакомиться с правилами игры, механикой турнира и зарегистрировать свою команду. За две недели до каждого из полуфиналов мы разместили столики для кикера в местных барах Киева, Днепра, Харькова и Одессы. Там проходили мастер-классы, и команды могли подготовиться к турниру. Отображением духа StandTogetherстали совместные игры команд с профессионалами из UTSF.

Тройка лучших команд из каждого полуфинала была награждена призами от бренда и получила билеты на финал турнира в Киеве. Команда из Харькова стала победителем всеукраинского турнира и получила главный приз – сертификат на 10 000 гривен в локальном баре.

Результат

По окончанию турнира участники продолжили развитие культуры игры в кикер в своих городах. Так по всей Украине появились любительские клубы и онлайн общества по настольному футболу. 

В турнире участвовали 115 команд, а игры посетило 600 человек. Мы охватили более 13 млн человек и получили 79 публикаций в СМИ. 

Кикер стал отражением концепции Stand Together на местном рынке. Наша главная цель была достигнута – Grant’s запомнился целевой аудитории миллениалов как бренд, объединяющий друзей. Ведь участникам игры в буквальном смысле слова пришлось стоять вместе за одним столом для кикера. 

MAINSTREAM: объединим поколения вокруг вашего бренда.

Контакты для связи