MAINSTREAM организовала презентацию запуска розничного энергетического бренда YASNO
Руслана Рахальская
Руслана Рахальская
PR-стратег
«Запуск YASNO — это проект всеукраинского масштаба, который влияет на широкую потребительскую аудиторию: украинские семьи, предприятия, бюджетные организации и учреждения. Мы рады, что помогли сделать это событие интересным для центральных и региональных СМИ, помогли донести до миллионов украинцев ценности нового клиентоориентированного бренда, который стремится создать европейское качество коммунальных и энергетических услуг».
Запуск нового бренда YASNO

Команда агентства MAINSTREAM в начале ноября 2019 года организовала презентацию запуска розничного энергетического бренда YASNO. Его услугами по поставке электроэнергии, решениями в сфере энергоэффективности и электромобильности пользуются 3,5 млн украинских семей в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. Презентацию бренда в Академии ДТЭК посетили более 100 бизнесменов, чиновников, журналистов, экспертов энергетики и блогеров.

«Мы благодарны команде за организацию и оформление официальной презентации, консультационную поддержку на всех этапах подготовки проекта, подготовку пресс-материалов, проработку логистики, организацию посещения энергоофиса для СМИ и гостей, а также PR-сопровождение проекта в достаточно сжатые сроки», — Лилия Середа, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью YASNO.

YASNO
information
YASNO

новое имя поставщика электроэнергии и энергоэффективных решений для 3,5 млн украинских семей и юридических клиентов в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. YASNO обеспечивает быстрый и удобный сервис, дистанционное обслуживание и консультации, инновационные товары и услуги для уменьшения затрат на электроэнергию и повышения комфорта.