Tullamore D.E.W. — бренд виски, который поддержал начинающих музыкантов в Украине в 2015 году. Когда Украина отстаивала свое право на самостоятельность, бренд из Ирландии, страны, известной на весь мир свободолюбивым духом, объединил сердца миллионов в музыке.
Tullamore D.E.W. и MAINSTREAM создали проект, который воплотил идею национального единства, — музыкальный фестиваль Rock the Nation.
Отбор на фестиваль Rock the Nation начался с создания онлайн страницы. Туда группы могли загрузить видео своего выступления.
Второй этап — онлайн голосование. Каждая группа делилась ссылкой на профиль с фанатами и друзьями. Так проект получил широкий охват уже на ранней стадии.
По итогам голосования участниками фестиваля стали 5 групп из 5 городов (Киев, Одесса, Харьков, Днепр и Львов).
Полуфиналы фестиваля проходили в каждом из пяти городов в местных пабах. Там гости могли послушать участников и оценить вкус виски Tullamore D.E.W. По итогам отборов только 5 групп получили пропуск в финал.
Чтобы завоевать авторитет среди музыкантов и показать прозрачность конкурса, мы пригласили популярную радиостанцию Prosto Radio стать медиа-партнером проекта. Главный приз конкурса – ротация группы-победителя в эфире Prosto Radio.
Финал конкурса состоялся 11 июля в Киеве на отдельной сцене Rock the Nation в рамках музыкального фестиваля Atlas Weekend. Молодые конкурсанты выступали вместе с известными поп- и рок-звездами.
Такой шанс для молодых местных групп стать популярными не остался незамеченным. Менее чем за два месяца едва знакомый в Украине бренд Tullamore D.E.W. стал символом музыкального движения, объединяющего сердца людей на востоке и на западе страны.
Общий медиа охват проекта: 18 623 344 человека.
Участниками полуфиналов и финала стали 11 000 человек.
Сделаем ваш бренд известным всей Украине.