Сбор средств для благотворительного фонда требует тщательной подготовки, особенно на территории США и Канады, и если речь идет о нуждах украинских детей в 2022 году. Из-за роста количества благотворительных представительств и их активности неизвестной на этой территории организации сложно ворваться в информационное поле. Более того, жители США и Канады требовательны к качеству коммуникации и неохотно доверяют просящим.
MAINSTREAM не в первый раз столкнулся с таким вызовом. Для нашего клиента – благотворительного фонда SAVE UKRAINE – мы предложили решение: разработать креативные идеи, которые при помощи серии информационных кампаний донесут концепцию продукта до аудиторий.
Прежде всего, команда агентства изучила менталитет жителей Северной Америки. В этом нам помогло как исследование, так и живое общение. Мы выяснили отношение и мотивы аудитории к поддержке Украины. Оказалось, что независимо от континента, людей объединяют родительские чувства к детям, желание триумфа справедливости и победы добра над злом.
Мы также помогли клиенту переосмыслить свой продукт, выбрать название, определить функциональную и концептуальную ценности. Так появился LifePack for Children – рюкзак, обеспечивающий физический и эмоциональный комфорт ребенка при эвакуации с опасных территорий. Кроме того, мы определились с ключевой идеей продукта и предложили две информационные кампании.
Идея первой кампании была разработана с учетом новогодних праздников и актуальна для сбора донатов в новогодне-рождественский период. С помощью диджитальных инструментов мы рассказываем о проблеме, решаемой фондом, и мотивируем присоединиться к сбору.
Идея второй информационной кампании фокусируется на построении знания и раскрывает продукт с помощью сторителинга – реальных детских историй. К диджитальным инструментам мы добавили медиаподдержку в формате публикаций и спецпроектов в СМИ, а также сотрудничество с лидерами мнений. Главной идеей кампании стал образ будущих героев, которыми станут спасенные украинские дети – выдающиеся врачи, учителя, изобретатели и защитники.
В результате работы команды MAINSTREAM клиент получил готовый план действий и систему, по которой можно оценить эффективность реализуемой коммуникации. Поддержать будущих украинских героев можно на странице фонда SAVE UKRAINE.