PULSE OF INTERPIPE
Об экспертизе
PULSE OF INTERPIPE

ИНТЕРПАЙП построила новый завод в Днепре. Еще один завод в городе — завод по производству труб. Конечно, компания опасалась, что эта новость не очень положительно будет принята жителями Днепра: «В городе и так уже много промышленных предприятий, а тут еще одно... От этого воздух не станет чище…»

Задачи, которые поставила перед нами компания ИНТЕРПАЙП, были комплексными.

Было нужно:

  • рассказать как можно больше о новом заводе, о преимуществах электросталеплавильного комплекса
  • создать образ экологически чистого и безопасного производства (это действительно так)
  • позиционировать ИНТЕРПАЙП как работодателя с высоким уровнем трудовых стандартов
  • поддерживать привлекательный для инвесторов имидж
  • создать портрет главного инвестора в экономику города, ключевого участника развития культурной сферы и туризма.

В рамках PR-стратегии мы предложили нестандартный и совершенно новый для металлургии способ позиционирования: клиент был готов рискнуть и не боялся смелых идей.

Результат
  • 1000 публикаций 
  • 3 запроса на интервью ежемесячно
  • 60 журналистов побывали в пресс-турах
  • 15 экскурсий в неделю
  • 500 посетителей завода еженедельно
  • 100 фотографий на мастер-классах
  • ТОП-50 в рейтинге лучших PR-проектов мира
  • The Maneken – Pulse Of Interpipe
Оркест, который принимал участие в создании трека
Оркест, который принимал участие в создании трека
Подробнее
Арт-обьект на заводе ИНТЕРПАЙП
Арт-обьект на заводе ИНТЕРПАЙП
Подробнее
Экскурсия по заводу ИНТЕРПАЙП
Экскурсия по заводу ИНТЕРПАЙП
Подробнее
Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям компании ИНТЕРПАЙП
Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям компании ИНТЕРПАЙП
Подробнее
PR
  • Работа внешнего пресс-офиса
  • Презентация завода как арт-объекта и новатора в своем секторе
  • Fashion-съемка рабочих завода от Esquire Украина
  • Привлечение молодежного движения «Workout», которое пропагандирует здоровый образ жизни
Event
  • Организационное сопровождение и создание креативной программы в рамках пресс-туров на завод в течение всего периода строительства
  • Мероприятия для журналистов и представителей банковской сферы
  • Организация мастер-класса известного украинского свадебного фотографа
  • Организация экскурсий на завод
  • Церемония открытия предприятия с участием Президента Украины
  • Запись и презентация музыкального трека «Pulse of Interpipe» от известного украинского DJ The Maneken, где производственный шум завода соединен с современной музыкой
  • MAINSTREAM сформировало карту промышленных памятников и организовало экскурсии на завод, выведя ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ в ТОП среди must-see города Днепр.
Результат
  • Проект получил золотую награду SABRE Awards EMEA 2013 в номинации Media Relations/Corporate Media Relation и вошел в список 50 лучших PR-проектов мира в категории Manufacturing на Global SABRE Awards

  • 1000 сообщений в украинской и зарубежной прессе, в том числе в Wall Street Journal, Reuters, Deutsche Welle, The Business Journals и т.д.
  • Генеральный директор ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ был награжден как лучший бизнесмена года
  • Визиты таких авторитетных и известных персон, как экс-президент Польши Александр Квасьневский, экс-премьер-министр Великобритании Тони Блэр, лауреат Нобелевской премии Дан Шехтман и посол Швеции в Украине Стефан Гуллгрен
  • Доброжелательное отношение региональной прессы к ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ
  • Поддержание положительного международного имиджа до и после официального открытия завода.

«Мы рады, что смогли оказать поддержку презентации нового альбома The Maneken. Сотрудничество с творческими и прогрессивными людьми — это то, чем мы можем гордиться, ведь ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ — очень необычный завод. На нем работают молодые активные металлурги, поэтому мы и стремимся сделать вклад в развитие молодежной креативной культуры», — Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям компании ИНТЕРПАЙП.