Совместный проект MAINSTREAM и компании Кернел вошел в ТОП-5 лучших кампаний в номинации Corporate Reputation/Employee Communications.
На протяжении 15-ти лет SABRE Awards ежегодно награждает компании, достигшие наилучших результатов в Public Relations и смежных областях. Финалисты были отобраны из 600 претендентов, представляющих 40 стран.
Также в пятерку лучших вошли такие проекты:
* Compensation 4.0 — PwC Switzerland with Farner Consulting AG
* Drumbeat — HSBC Commercial Banking (CMB) with WE Communications
* La Tribu - Gamm Vert (The tribe) — Gamm Vert with Beeshake
* We Are Lidl App - Everything you need to know about Lidl — Lidl Romania with GMP Group
Церемония награждения победителей была запланирована на 25 мая 2020 году в Париже, но из-за всемирного карантина перенесена на неопределенный срок.
Напомним, что MAINSTREAM уже является обладателем трех наград SABRE AWARDS за лучшие PR-проекты:
* SABRE AWARDS EMEA 2015
за проект для шотландского виски Grant’s в Украине, который был признан лучшей PR-кампанией в номинации RUSSIA AND THE CIS.
* SABRE GOLD EMEA AWARDS 2013
в категории Media Relations/Corporate Media Relations за проект с компанией INTERPIPE ― «Pulse of Interpipe».
* GLOBAL SABRE AWARDS
за проект с компанией INTERPIPE ― «Pulse of Interpipe», который вошел в список 50-ти лучших мировых PR-кампаний за 2012 год в номинации Industry/Manufacturing и стал единственным победителем от Украины.