Имиджевая стратегия некоммерческих организаций

Среди организаций некоммерческого сектора точится борьба за внимание доноров, государственных органов и СМИ. С помощью авторского подхода MAINSTREAM вы получите уникальный прототип имиджа организации и сформированный стратегический месседж, который выделит вас среди других игроков рынка.

Имиджевая стратегия неприбыльной организации – это:
  • практический способ стать видимыми для инвесторов и привлечь финансирование;
  • решение для отстройки от других игроков сектора;
  • возможность сформировать целостное представление о деятельности организации среди стейкхолдеров;
  • путь к признанию в публичном пространстве общественной роли и ценностей организации.
Что включает имиджевая стратегия:
  • уникальный прототип имиджа, систематизирующий управление репутацией;
  • стратегический месседж организации, выделяющий ее среди других игроков сектора;
  • идею продвижения организации или отдельных её инициатив;
  • график реализации сроком от шести месяцев с прогнозом результативности.
Ваш результат после внедрения стратегии MAINSTREAM:
  • сформированный имидж и доверие к организации со стороны стейкхолдеров и партнеров;
  • уверенность в будущем и финансовой поддержке вашей организации;
  • легкость в управлении – теперь репутация работает на вас;
  • признание в публичном поле общественной роли и ценностей организации.

Создайте основу для управления репутацией организации и привлечения финансирования для ваших социальных инициатив. Получите бесплатную консультацию по возможностям имиджевой стратегии для вашей неприбыльной организации от экспертов MAINSTREAM.

Заказать консультацию оставить заявку