Заявки на участие в конкурсе принимались с 1 по 31 августа. На первом этапе кандидат должен был разработать рецепт коктейля из трех ингредиентов для друзей, которых тот еще не встретил. Обязательным ингредиентом был виски Grant’s, и каждый из них должен был говорить что-то о личности участника. Подать заявку можно было на сайте, либо опубликовав фото в социальных сетях с хэштегом #GrantsInterview.
На втором этапе было отобрано 2500 кандидатов и из них 20 счастливчиков отправились в Шотландию для специального обучения. А трое лучших, вооружившись чемоданчиком с виски, попробуют себя в роли бренд-амбассадора, объехав три страны, от Польши до Тайвани, за 10 дней! Победитель получит должность и оплачиваемое кругосветное путешествие в 2018 году – оно станет аллюзией приключения Чарльза Гранта Гордона (зятя основателя дистиллерии Вильяма Гранта), которое тот совершил в далеком 1909 году.
В рамках глобальной коммуникации была организована digital-кампания по поддержке первого этапа проекта в Украине. Кампания включала анонсирование проекта в СМИ (media relations), создание специального материала в лайфстайл СМИ, digital-кампанию по поддержке проекта в социальных сетях Facebook и Instagram (контекстную рекламу и промо публикации).
Поддержка проекта была организована в рамках абонентского обслуживания компании William Grant & Sons.