«Стражи неба» – совместный проект командования ВСУ и благотворительной организации ГЕРОЙCAR, обеспечивающей военных внедорожниками. В кузовах пикапов от ГЕРОЙCAR встроено вооружение, способное сбивать дроны-камикадзе.
Цель проекта «Стражи неба» – приобрести, переустроить и передать 120 грузовых пикапов для нужд мобильных огневых групп ПВО. Перед агентством была поставлена задача рассказать о старте проекта в рамках передачи первой партии автомобилей и сформировать знания о направлениях деятельности ГЕРОЙCAR.
Команда MAINSTREAM сформировала релевантный для проекта медиалист и подготовила необходимые PR-материалы в рамках медиапланирования. Далее мы распространили информационные материалы, провели питчинг съемочных групп и скоординировали представителей СМИ насчёт активностей на события.
По результатам мероприятия организация получила 44 публикации в СМИ и три телевизионных сюжета на национальных каналах, что соответствует 150 тыс. грн рекламного эквивалента. Учитывая заинтересованность медиа и полученный охват, можно сделать вывод, что данная медиа активность помогла сформировать базовые знания о проекте среди целевой аудитории и стала основой для дальнейшей самостоятельной коммуникации организации.