Бренд-платформа – это как верхушка айсберга, за которой стоит основательная и длительная работа перед запуском продукта. Вместе с командой мобильного приложения CICON App (UK) мы прошли путь создания и вывода нового бренда на международные рынки.
CICON App – это циркулярный гардеробный консьерж. Приложение объединяет владельцев предметов роскоши с сетью надежных поставщиков услуг, отвечающих стандартам сознательного и экологического бизнеса. Ценностное преимущество приложения – пользователь имеет возможность отслеживать углеродный след своего гардероба.
В рамках сотрудничества с командой CICON App мы разработали полноценный брендбук, состоящий из трех блоков: о бренде, коммуникации и визуальном стиле. Органическим дополнением к брендбуку стала айдентика CICON App. Основным вызовом визуальной коммуникации было найти баланс между технологичностью и sustainable принципами в ДНК бренда. Для этого мы выбрали три цвета: зеленый, черный и белый. Также использовали минималистические шрифты и иконки, подчеркивающие принадлежность бренда к fashion & luxury индустрии.
Отражением ДНК стал сайт, строившийся по принципам UI/UX дизайна. Перед нами стояла задача создать сайт, который содержал бы информацию как для пользователей приложения, так и для партнеров бренда. Сайт должен транслировать ценности и философию CICON App ко всем стейкхолдерам.
Параллельно с запуском сайта команда MAINSTREAM работала над разработкой SMM-стратегии и digital-кампании при участии инфлюэнсеров.
Мы провели анализ аудитории, выбрали коммуникационные атрибуты бренда, разработали креативную концепцию, рубрики и темы. В рамках digital-кампании мы создали формат, креативную концепцию и механику, а также подобрали релевантных инфлюэнсеров.
“Создать бренд-платформу – это как разрисовать белый лист бумаги. Начало – это вызов, но результат всегда поражает. Вместе с командой CICON App мы проходим этот фундаментальный путь и создаем бренд, который находит своих ценителей на рынке Австралии и Великобритании. Сотрудничество MAINSTREAM с CICON App продолжается в коммуникационной плоскости и будет постепенно развиваться вместе с брендом”, – менеджер стратегических коммуникаций Александра Ковтуненко.