Агентство MAINSTREAM завершило проект Faces of Craftsmen Арт-проект Faces of Craftsmen был разработан MAINSTREAM в рамках адаптации глобальной бренд-стратегии шотландского виски The Balvenie на рынках СНГ. Проект реализовывался на протяжении года в пяти странах — Украине, Грузии, Азербайджане, Беларуси и Казахстане.
Евгения Головина
Евгения Головина
Руководитель проекта, старший PR-стратег
«Планируя проект Faces of craftsmen мы думали о том, как показать ценность ручного труда для напитка премиального уровня. Слоган «самый рукотворный скотч в мире» не служит оправданием высокой цены, поэтому крайне важным было построение ассоциации с тем, что ручной труд в производстве виски — это редкое сочетание вкуса и уникальных навыков. Клиент и мы были невероятно воодушевлены проектом, ведь нам удалось собрать уникальные истории, которые необходимо увидеть и прочувствовать. Именно поэтому мы решили подать данный кейс на конкурс SABRE EMEA 2017 — своеобразный «Оскар» в мире PR и коммуникаций».
Faces of Craftsmen

В основе глобальной коммуникационной стратегии бренда — концепция 5 rare crafts. Так называют пять уникальных ремесел и традиций, представленных по сей день на дистиллерии. Задача агентства состояла в адаптации глобальной стратегии путем распространения ценностей бренда и построения бренд-капитала на рынках СНГ. Проведя анализ коммуникационного поля и интересов целевых аудиторий, появился масштабный медиа-проект Faces of Craftsmen. 

Цель проекта состояла в том, чтобы найти уникальных мастеров в каждой из стран и показать реальную ценность ремесла и традиций в эпоху технологий. Мы выбрали наиболее подходящие для каждого рынка каналы коммуникации — традиционные и онлайн медиа, социальные сети. Чтобы придать дополнительную ценность проекту, в некоторых странах агентство, совместно с региональными партнерами, провело серию специальных мероприятий — фотовыставок, гостями которых стали герои проектов, представители СМИ, сферы культуры и лидеры общественного мнения.

В Украине проект получил название «Balvenie судьбы» и реализовывался совместно с онлайн-изданием Buro 24/7. В течение полугода на сайте были опубликованы четыре фотоистории авторства Олега Яцуры, каждая из которых повествует о мастерах из Украины и зарубежья.

Героем первой стал Сергей Семенов, основатель бренда WOODSTOCK Guitars. Вторым — Джанлука Исайя, внук основателя и глава премиального мужского бренда ISAIA Napoli. Третий герой — скульптор Вахан Авакян, основатель бренда VAHAN AVAKIAN. Четвертым героем стала Екатерина Самокиш, дизайнер и сооснователь бренда украшений SAMOKISH.

В завершении проекта состоялась фотовыставка с презентацией изделий мастеров и уникальных релизов виски The Balvenie — The Balvenie 50 YO и The Balvenie DCS Compendium, стоимостью более миллиона гривен каждый.

The Balvenie
information
The Balvenie

бренд самого рукотворного в мире шотландского односолодового виски. Дистиллерия The Balvenie является частью семейной компании William Grant & Sons и уже более 126 лет использует ручной труд на каждом этапе производства виски.