В основе глобальной коммуникационной стратегии бренда — концепция 5 rare crafts. Так называют пять уникальных ремесел и традиций, представленных по сей день на дистиллерии. Задача агентства состояла в адаптации глобальной стратегии путем распространения ценностей бренда и построения бренд-капитала на рынках СНГ. Проведя анализ коммуникационного поля и интересов целевых аудиторий, появился масштабный медиа-проект Faces of Craftsmen.
Цель проекта состояла в том, чтобы найти уникальных мастеров в каждой из стран и показать реальную ценность ремесла и традиций в эпоху технологий. Мы выбрали наиболее подходящие для каждого рынка каналы коммуникации — традиционные и онлайн медиа, социальные сети. Чтобы придать дополнительную ценность проекту, в некоторых странах агентство, совместно с региональными партнерами, провело серию специальных мероприятий — фотовыставок, гостями которых стали герои проектов, представители СМИ, сферы культуры и лидеры общественного мнения.
В Украине проект получил название «Balvenie судьбы» и реализовывался совместно с онлайн-изданием Buro 24/7. В течение полугода на сайте были опубликованы четыре фотоистории авторства Олега Яцуры, каждая из которых повествует о мастерах из Украины и зарубежья.
Героем первой стал Сергей Семенов, основатель бренда WOODSTOCK Guitars. Вторым — Джанлука Исайя, внук основателя и глава премиального мужского бренда ISAIA Napoli. Третий герой — скульптор Вахан Авакян, основатель бренда VAHAN AVAKIAN. Четвертым героем стала Екатерина Самокиш, дизайнер и сооснователь бренда украшений SAMOKISH.
В завершении проекта состоялась фотовыставка с презентацией изделий мастеров и уникальных релизов виски The Balvenie — The Balvenie 50 YO и The Balvenie DCS Compendium, стоимостью более миллиона гривен каждый.