PULSE OF INTERPIPE
Об экспертизе
PULSE OF INTERPIPE

ИНТЕРПАЙП построила новый завод в Днепре. Еще один завод в городе — завод по производству труб. Конечно, компания опасалась, что эта новость не очень положительно будет принята жителями Днепра: «В городе и так уже много промышленных предприятий, а тут еще одно... От этого воздух не станет чище…»

Задачи, которые поставила перед нами компания ИНТЕРПАЙП, были комплексными.

Было нужно:

  • рассказать как можно больше о новом заводе, о преимуществах электросталеплавильного комплекса
  • создать образ экологически чистого и безопасного производства (это действительно так)
  • позиционировать ИНТЕРПАЙП как работодателя с высоким уровнем трудовых стандартов
  • поддерживать привлекательный для инвесторов имидж
  • создать портрет главного инвестора в экономику города, ключевого участника развития культурной сферы и туризма.

В рамках PR-стратегии мы предложили нестандартный и совершенно новый для металлургии способ позиционирования: клиент был готов рискнуть и не боялся смелых идей.

Результат
  • 1000 публикаций 
  • 3 запроса на интервью ежемесячно
  • 60 журналистов побывали в пресс-турах
  • 15 экскурсий в неделю
  • 500 посетителей завода еженедельно
  • 100 фотографий на мастер-классах
  • ТОП-50 в рейтинге лучших PR-проектов мира
  • The Maneken – Pulse Of Interpipe
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Дмитро Кисилевський, директор з корпоративних відносин компанії ІНТЕРПАЙП
Дмитро Кисилевський, директор з корпоративних відносин компанії ІНТЕРПАЙП
Подробнее
PR
  • Работа внешнего пресс-офиса
  • Презентация завода как арт-объекта и новатора в своем секторе
  • Fashion-съемка рабочих завода от Esquire Украина
  • Привлечение молодежного движения «Workout», которое пропагандирует здоровый образ жизни
Event
  • Организационное сопровождение и создание креативной программы в рамках пресс-туров на завод в течение всего периода строительства
  • Мероприятия для журналистов и представителей банковской сферы
  • Организация мастер-класса известного украинского свадебного фотографа
  • Организация экскурсий на завод
  • Церемония открытия предприятия с участием Президента Украины
  • Запись и презентация музыкального трека «Pulse of Interpipe» от известного украинского DJ The Maneken, где производственный шум завода соединен с современной музыкой
  • MAINSTREAM сформировало карту промышленных памятников и организовало экскурсии на завод, выведя ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ в ТОП среди must-see города Днепр.
Результат
  • Проект получил золотую награду SABRE Awards EMEA 2013 в номинации Media Relations/Corporate Media Relation и вошел в список 50 лучших PR-проектов мира в категории Manufacturing на Global SABRE Awards

  • 1000 сообщений в украинской и зарубежной прессе, в том числе в Wall Street Journal, Reuters, Deutsche Welle, The Business Journals и т.д.
  • Генеральный директор ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ был награжден как лучший бизнесмена года
  • Визиты таких авторитетных и известных персон, как экс-президент Польши Александр Квасьневский, экс-премьер-министр Великобритании Тони Блэр, лауреат Нобелевской премии Дан Шехтман и посол Швеции в Украине Стефан Гуллгрен
  • Доброжелательное отношение региональной прессы к ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ
  • Поддержание положительного международного имиджа до и после официального открытия завода.

«Мы рады, что смогли оказать поддержку презентации нового альбома The Maneken. Сотрудничество с творческими и прогрессивными людьми — это то, чем мы можем гордиться, ведь ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ — очень необычный завод. На нем работают молодые активные металлурги, поэтому мы и стремимся сделать вклад в развитие молодежной креативной культуры», — Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям компании ИНТЕРПАЙП.