Faces of Сraftsmen: как мы нашли редкие ремесла в 5 странах мира
Об экспертизе
Faces of Сraftsmen: как мы нашли редкие ремесла в 5 странах мира

The Balvenie — бренд односолодового шотландского виски, который изготавливают вручную. Завод The Balvenie является частью семейной компании William Grant & Sons, где на протяжении 125 лет ручной труд используется на каждом этапе производства. Бренд ценит пять редких ремесел, которые до сих пор применяют при изготовлении скотча. И об этом The Balvenie говорит с потребителями.

Задача MAINSTREAM заключалась в том, чтобы рассказать об эксклюзивных традициях на производстве The Balvenie аудитории СНГ (Украина, Азербайджан, Грузия, Беларусь и Казахстан).

Проанализировав ситуацию, мы поняли, что потенциальные потребители не имеют представления о редких ручных ремеслах и их влиянии на качество продукта.

Путь решения

Решением задачи стал специальный проект «Faces of Craftsmen», который показал значение ремесла в современном мире. Главными героями проекта стали мастера самых разнообразных ремесел — от шляпника и портного до создателя гитар и ювелира. Фотографами проекта стали молодые таланты, которые мечтали провести фотовыставку своих работ.

В Украине проект «Faces of craftsmen» был реализован на платформе престижного лайфстайл-медиа Buro 24/7 Ukraine. Каждый месяц публиковалась новая статья, которая рассказывала историю одного из мастеров. Там же читатели узнали о роли ремесла в изготовлении The Balvenie и об особенностях напитка. А фотографии, сделанные во время процесса работы в мастерской, передали глубину персоналий мастеров и истинную роль ремесла.

В Азербайджане мы пошли еще дальше и организовали экспедицию по стране. Мы оказались в таких уголках, где в последнем поколении живут настоящие мастера. Журналист и фотограф проекта, находясь в путешествии, писали онлайн-дневник в социальных сетях и в личных блогах. Идея привлекла внимание редакции журнала L'Officiel, который и стал нашим главным партнером в Азербайджане. Журналистка издания брала интервью непосредственно в мастерских азербайджанских ремесленников. Таким образом, аудитория могла следить за проектом в режиме реального времени.

 

В Грузии и Беларуси проект был представлен в журнале Индиго и рассказывал о современных мастерах ручного дела.

А в Казахстане «Faces of craftsmen» привлек внимание редакторов Esquire. Наши истории попали на страницы престижного издания в мире журналов об искусстве и культуре.

Чтобы привлечь дополнительную аудиторию и показать результаты мастерства героев в формате выставки, мы решили провести серию специальных мероприятий «Masters of Craft». Мы пригласили мастеров и фотографов. Они представили свои работы, удивили всех талантом и показали любовь к традициям, которые сумели сохранить в эпоху машин и технологий.

Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Результат

События получили общественный резонанс и широкое освещение в СМИ — 114 публикаций в медиа.

Всего охват проекта составил 12 199 276 человек среди целевой аудитории:

  • 10 799 100 человек в  Украине
  • 769 316 человек в Азербайджане
  • 442 160 человек в Казахстане
  • 188 700 человек в Грузии и Беларуси

Рассказав эмоциональные истории мастеров в разных странах, бренд The Balvenie сформировал себе имидж ценителя ручной работы. Проект «Faces of craftsmen» стал отражением сущности бренда и его традиций, освещая ценность пяти редких ремесел, используемых в приготовлении скотча. Проект помог пониманию того, что люди, которые ежедневно создают неповторимый и редкий напиток, – герои нашего времени.

Создадим и расскажем неповторимую историю для вашего бренда.

Контакты для связи