Гостей ждало полное погружение в мир фантазий Льюиса Кэрролла, просмотр фильма, «знакомство» с главными героями и тематические коктейли на основе Hendrick's джина. Вечеринка дала старт серии тематических мероприятий, которые планируются в Hendrick's Bar совместно с джином Hendrick's в течение года.
Евгения Головина
Евгения Головина
руководитель проекта, PR-стратег компании Mainstream
«Не смотря на всю свою яркость, Hendrick's – очень сложный бренд потому, что всегда есть риск потерять чувство меры и превратить происходящее в фарс. Вечеринка, приуроченная выходу фильма "Алиса в Зазеркалье", отлично вписывалась в концепцию бренда. Самый необычный джин и самый необычный фильм года – разве может быть сочетание лучше?»
Алиса в Зазеркалье
За всеми обновлениями можно следить на странице бара в Facebook.
 
«Джин Hendrick's требует особого внимания, исходя из истории и специфики напитка. И это ставит своего рода испытания в позиционировании. В 2015 году в Киеве был открыт одноименный Hendrick's Bar, а сейчас мы решили запустить серию тематических вечеринок. Данный формат является новым в барной культуре и, уверен, это отличный способ «подружить» аудиторию с брендом» - прокомментировал бренд-менеджер портфеля брендов William Grant & Sons компании ДДС Алексей Ярмаш.
Hendrick's gin
information
Hendrick's gin
шотландский джин семьи William Grant & Sons. Производится небольшими партиями с 1999 года. Напиток наделен уникальной эклектикой и бутилируется в фирменные непрозрачные "аптечные" бутылки. В букете - цветы, фрукты, семена можжевельника и кориандра. А "особенным" вкус мягкого Hendrick's джина делают ноты болгарской розы и огурца.