Агентство Mainstream, в рамках работы с брендом Glenfiddich, предложило рассказать истории лучших украинских династий, поделиться тем, как они начинали свое семейное дело и передавали ценности из поколения в поколение.
Евгения Головина
Евгения Головина
Руководитель проекта
«Идея проекта родилась из истории бренда. В 1886-м году Уильям Грант с сыновьями основал дистиллерию Glenfiddich, которая и сегодня производит самый титулованный в мире односолодовый виски под руководством пятого поколения потомков основателя. В Украине есть семьи, которые продолжают Family Run дело в течение многих лет. Крепость отношений и преданность делу — качества, заложенные и в основу бренда Glenfiddich»
Фотопроект «Крепкие»

Хореографы, художники, архитекторы, врачи-акушеры и фоторепортеры — итогом года работы стала серия из 10 семейных историй, опубликованная на страницах онлайн издания Buro 24/7 Ukraine. 

Презентация финала фотопроекта «Крепкие» прошла в Dymchuk Gallery 25 марта.

В рамках вечера гости могли пообщаться с героями проекта и попробовать коктейль «Крепкие», специально разработанный бренд-барменом Glenfiddich. Поддержать участников проекта пришли редактор Vogue UA Маша Цуканова, дизайнеры Лилия Литковская и Ирина Каравай, телеведущая Даша Коломиец и главный редактор Buro 24/7 Алексей Тарасов.