Совместный проект Mainstream с шотландским виски Tullamore D.E.W. – правильный музыкальный конкурс Rock The Nation — вошел в ТОП-5 лучших PR-кампаний в номинации Social Media/Social Networking Campaign.
Mainstream – номинант SABRE AWARDS 2016

На протяжении 11-ти лет SABRE Awards ежегодно представляет компании, достигшие наилучших результатов в Public Relations. Финалисты были отобраны из 2400 претендентов, представляющих 40 стран. 

Конкуренцию Mainstream составят такие проекты, как:

  • #BeActive — European Week of Sport — European Commission with Burson-Marsteller.
  • #TwitterFashionWeek — Twitter with ATREVIA.
  • Give Me Strength — Lucozade with Ogilvy Public Relations.
  • The “Hijacking” of Mobiltel’s Twitter Account — Mobiltel with All Channels Communication.

Победителей определят 25 мая 2016 г. в Берлине.

Напомним, что Mainstream является обладателем трех наград SABRE AWARDS за лучшие PR-проекты:

  • SABRE AWARDS EMEA 2015 за проект для шотландского виски Grant’s в Украине, был признан лучшей PR-кампанией в номинации RUSSIA AND THE CIS.
  • SABRE GOLD EMEA AWARDS 2013 в категории Media Relationas/Corporate Media Relations за проект с компанией INTERPIPE ― «Pulse of Interpipe».
  • GLOBAL SABRE AWARDS за проект с компанией INTERPIPE ― «Pulse of Interpipe»,  который вошел в список 50-ти лучших мировых PR-кампаний за 2012 год в номинации «Industry/Manufacturing» и стал единственным победителем от Украины. 

 

SABRE Awards
information
SABRE Awards

крупнейший в мире международный конкурс в сфере public relations, присуждающий премии за выдающиеся достижения в брендинге и репутационном менеджменте. Проводится ежегодно The Holmes Group, компанией, предоставляющей наиболее полный и детальный анализ глобального рынка PR и выпускающий рейтинг PR-компаний Global Rankings report.