На протяжении 11-ти лет SABRE Awards ежегодно представляет компании, достигшие наилучших результатов в Public Relations. Финалисты были отобраны из 2400 претендентов, представляющих 40 стран.
Конкуренцию Mainstream составят такие проекты, как:
- #BeActive — European Week of Sport — European Commission with Burson-Marsteller.
- #TwitterFashionWeek — Twitter with ATREVIA.
- Give Me Strength — Lucozade with Ogilvy Public Relations.
- The “Hijacking” of Mobiltel’s Twitter Account — Mobiltel with All Channels Communication.
Победителей определят 25 мая 2016 г. в Берлине.
Напомним, что Mainstream является обладателем трех наград SABRE AWARDS за лучшие PR-проекты:
- SABRE AWARDS EMEA 2015 за проект для шотландского виски Grant’s в Украине, был признан лучшей PR-кампанией в номинации RUSSIA AND THE CIS.
- SABRE GOLD EMEA AWARDS 2013 в категории Media Relationas/Corporate Media Relations за проект с компанией INTERPIPE ― «Pulse of Interpipe».
- GLOBAL SABRE AWARDS за проект с компанией INTERPIPE ― «Pulse of Interpipe», который вошел в список 50-ти лучших мировых PR-кампаний за 2012 год в номинации «Industry/Manufacturing» и стал единственным победителем от Украины.