В рамках разработанной ранее коммуникационной стратегии для бренда Tullamore D.E.W, Mainstream инициировал спецпроект в рубрике «профи» журнала Playboy.
Евгения Головина
Евгения Головина
руководитель проекта
«В основе бренда лежат свобода, творчество и бунтарский дух, поэтому и герои нашего спецпроекта должны быть соответсвующие. Настоящий бармен с крепким характером и массой невероятных историй — это, можно сказать, олицетворение бренда Tullamore D.E.W»
Спецпроект для Tullamore D.E.W в журнале Playboy

Лучшие бармены страны поделятся своими детскими мечтами, секретами, тонкостями профессии и рецептами коктейлей на основе виски Tullamore D.E.W.

В задачи агентства входит коммуникация с журналом, а также поиск лучших барменов и лауреатов международных конкурсов, тех, кто верен своему делу и кому есть что рассказать.

В первом выпуске рубрики участие приняла бренд-бармен Beef bar 69 (ресторан BEEF Meat & Wine) Эля Михайленко — лауреат многих конкурсов по миксологии, сооснователь BarFriends Community и BarCamp.

 

Tullamore D.E.W.
information
Tullamore D.E.W.

фаворит среди ирландских виски, наделенный глубоким и мягким вкусом. История бренда датируется 1829 годом, когда в городе Талламор, графство Оффали, была основана одноименная винодельня. Напиток получил имя в честь управляющего – Дэниела Эдмонда Уильямса (Daniel Edmund Williams), инициалами которого (D.E.W.) украшена каждая бутылка Tullamore D.E.W. Напиток высоко ценится благодаря гармоничному использованию трех видов виски: так называемого "виски с перегонного куба", зернового и односолодового. После создания купажа выдерживается в особенных условиях – дубовые бочки придают ему еще большую мягкость. Благодаря уникальному вкусу, Tullamore D.E.W. становится отличным компаньоном для любого повода – будь то встреча с друзьями, или ужин в семейном кругу. Отмечая ценные качества виски, Tullamore D.E.W. был награжден 27 золотыми медалями за последние 10 лет.