PR-поддержка Nuspay International в Калифорнии

В начале апреле 2015 года в Сан-Франциско на выставке Transact 15 была представлена уникальная платежная технология"Виртуальный аккаунт" от компании Nuspay. Данное решение обеспечивает многоуровневое кодирование информации о финансовых транзакциях клиентов, защищая их от практически всех существующих видов мошенничества с онлайн платежами.

Перед Mainstream стояла задача представить в правильном свете нового игрока глобальной платежной индустрии Nuspay International Incorporated и его продукт представителям СМИ. Также важно было обеспечить выходы в профильных изданиях и на Интернет-порталах.

На первый взгляд задача может показаться несложной: написать релиз и разослать журналистам — что может быть проще? Но,

  • Во-первых, компания была абсолютна неизвестна американской аудитории.
  • Во-вторых, рынок платежных решений очень узок и достаточно скептичен по отношении к новым обещаниям финансовой безопасности в Интернет.
  • В-третьих, с момента начала работы над задачей до официального лонча на выставке оставалось полторы недели, что очень мало для того, чтобы построить отношения с целевыми журналистами финансового и онлайн сектора Кремниевой долины.

Тем не менее, совместными с клиентом усилиями нам удалось заинтересовать целевые СМИ и обеспечить достойное освещение на приоритетных для клиента площадках, включая твиты от редакторов профильных изданий США.