BEEF мясо&вино – среди финалистов EMEA SABRE Awards 2014

Уже на протяжении 10-ти лет SABRE Awards ежегодно представляет компании, достигшие наилучших результатов в Public Relations. Совместный проект Mainstream Communication & Consulting и ресторана BEEF мясо&вино «Меню по диете Дюкана от ресторана BEEF meat&wine» вошел в ТОП-5 лучших кампаний в номинации FOOD SERVICE . Финалисты были отобраны из 2400 претендентов (рекордного количества заявок за всю историю конкурса), представляющих 40 стран. Конкуренцию Mainstream составят такие проекты:

1. Calling for Quality Scouts — McDonald’s with Blue Rubicon

2. First Starbucks on a Train — Starbucks with Edelman

3. McDonald’s Truthseekers — McDonald’s Polska with 24/7Communications

4. Putting Moscow on the gastronomic map — Sirha with PRP A Weber Shandwick Affiliate Company

Церемония награждения победителей состоится 20 мая 2014 г. в Лондоне.

SABRE Awards — крупнейший в мире международный конкурс в сфере public relations, присуждающий премии за выдающиеся достижения в брендинге и репутационном менеджменте. Проводится ежегодно The Holmes Group, компанией, предоставляющей наиболее полный и детальный анализ глобального рынка PR и выпускающий рейтинг PR-компаний Global Rankings report.

Сотрудничество Mainstream Communication & Consulting и ресторана BEEF мясо&вино.

В рамках PR и ивент-сопровождения BEEF мясо&вино стал первым рестораном в Украине, который создал подобное меню. Шеф-повар заведения Олег Старун разработал каждое блюдо в соответствии с методикой доктора Дюкана, при этом сохранив уровень высокой кухни.

information
Пьер Дюкан

самый знаменитый диетолог Франции, который на сегодняшний день имеет миллионы последователей во всем мире, — лично присутствовал на мероприятии. Во время презентации нового меню посетителям ресторана была предоставлена уникальная возможность лично задать все интересующие вопросы знаменитому диетологу. Как правильно питаться и жить, не поправляясь, как закрепить результат диеты — Пьер Дюкан раскрыл все тонкости своей системы.