The Times в Киеве

2 февраля 2007 г.  в ресторане «Таверна Жуль Верна» при содействии компании Millennium Capital в рамках Конкурса «PRESSзвание» (www.zvanie.com) состоялся мастер-класс зам бизнес-редактора одной из самых старых и уважаемых газет Старого Света – The Times.

Мастер-класс посетили финансовые журналисты ведущих изданий Украины.

В первой части мастер-класса г-н Коул рассказал об издании, его истории, структуре, системе управления, особенностях работы.

Большая часть второй части была посвящена вопросам и ответам. Г-н Коул ответил на многочисленные вопросы журналистов о том, как подбирают темы публикаций в The Times, существует ли персональная ответственность журналистов за публикуемый материал, какие предпочтения в освещении тем отдает издание, существует ли система взаимопомощи между журналистами, попавшими в беду.

На практике, в Великобритании каждое издательство несёт полную ответственность за своих журналистов и всегда готово встать на их защиту. Таким образом, журналисты не сталкиваются и с половиной проблем, существующих у украинских журналистов. Друг друга журналисты расценивают как конкурентов, поэтому у них, скорее, сопернические отношения.

Каждый журналист Великобритании дорожит своей репутацией. Если журналиста уличат в коррупции, он не сможет больше устроиться на работу ни в одно издание  Великобритании. Поскольку подкупить журналиста практически невозможно, пиарщикам приходится изобретать новые некоммерческие методы воздействия на его мнение.

В Британии большинство PR-агентств являются узкоспециализированными. Например, агентство Finsbury работает исключительно в финансовой сфере и пользуется хорошей репутацией даже среди деловых журналистов.

По словам г-на Коула, самыми негативными качествами пиарщика журналисты Великобритании считают агрессивность и попытки навязать своё мнение любым способом.

Мастер-класс был организован специалистами компании Mainstream Communication & Consulting.

 

information

The Times:

  • Первая официальная ежедневная газета Англии, издаётся с 1785 г.
  • British Business Survey 2005 (британский бизнес опрос) назвал The Times ведущей британской ежедневной газетой для деловых людей.
  • Первая газета, которая начала отправлять своих специальных корреспондентов заграницу, а также для освещения военных конфликтов.
  • Согласно данным за ноябрь 2005 г. тираж The Times составил 692 581 проданных экземпляров в день. Этот факт ещё раз доказал, что The Times продолжает опережать The Daily Telegraph по розничной продаже.
  • Именно The Times является создателем известного вам печатного шрифта Times New Roman!

Целевая аудитория The Times – представители высшего и среднего классов в возрасте от 25 до 44 лет.

Кейт Руперт Мердок — медиамагнат, глава корпорации News Corp. В 1952 году Руперт Мердок унаследовал небольшую австралийскую газету отца — Herald, сегодня же ему принадлежит более 170 газет, среди которых New York Post, The Sun, The Times, 35 телестанций, киностудия Twentieth Century Fox, журналы, книжные издательства и прочие медиаактивы по всему миру.