В Барселоне состоялась церемония награждения международного конкурса PR-проектов SABRE Gold EMEA Awards. Победу в категории Media Relations/Corporate Media Relations одержал проект по созданию имиджа в СМИ для днепропетровского завода ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ, реализованный PR-агентством Mainstream Communication & Consulting и компанией ИНТЕРПАЙП.
Команда Mainstream начала работать над отношениями завода с прессой задолго до его открытия, организовала несколько пресс-туров и мастер-классов, сопровождала открытие завода и провела целый ряд креативных мероприятий, направленных на формирование имиджа предприятия среди журналистов и местного населения.
«Мы очень довольны таким креативным подходом и пониманием наших задач со стороны Mainstream. Надеемся, что в дальнейшем нам удастся реализовать еще не один такой интересный проект», — Дмитрий Кисилевский, начальник управления корпоративных отношений компании ИНТЕРПАЙП.