О компании Canon, наверное, слышал каждый в нашей стране. Благодаря высокому качеству продукции и безупречной репутации этот бренд на протяжении многих десятилетий уверенно удерживает лидерские позиции на рынке IT технологий.
19 августа компания Mainstream Communication & Consulting организовала для компании Canon презентацию новой линейки фото-видео и офисной техники. Местом презентации «Осенней Коллекции 2009» стало помещение киевского арт-центра Павла Гудимова «Я галерея».
Не смотря на большое количество столичных событий, презентация новинок от Canon привлекла внимание около 30 журналистов. Вниманию гостей была представлена продуктовая линейка от цифровых фотокамер с двойной системой шумоподавления до принтеров, сохраняющих яркость цветов на протяжении десятилетий. Продукция Canon обладает не только высочайшим качеством, способным усовершенствовать любые бизнес-процессы, но и изящным стильным дизайном, а также соответствует экологическим стандартам. Цифровые видеокамеры, многофункциональные устройства и даже калькуляторы, представленные на «Осенней Коллекции 2009», вызвали искреннее восхищение, как у пользователей-любителей, так и у профессионалов.
Чтобы подчеркнуть многогранность новинок Сanon и подарить гостям весёлый вечер, компания Mainstream провела презентацию в стиле арт-праздника. Особую атмосферу создавали бессловесные, но выразительные мимы, которые сыграли несколько тематических миниатюр. Официальная часть мероприятия состояла из тестирования техники и презентации новых моделей ведущими специалистами компании Canon - маркетинг менеджером по фото-видео продукции Людмилой Вороновой и маркетинг менеджером по офисной технике Артуром Погореловым.
Во время тестирования гости фотографировались с мимами и распечатывали фотографии на принтерах, чтобы сразу же убедиться в непревзойденном качестве отпечатанных снимков. В завершении вечера на летней террасе арт-центра состоялся фуршет, во время которого гости смогли обменяться впечатлениями и обсудить новики Canon.