19 и 20 июня 2009г. ведущие сотрудники PR-компании Mainstream Communication & Consulting выступили на семинаре от Ассоциации журналистов «Новомедиа». Обучение проходило при поддержке Фонда развития украинских средств массовой информации и посольства США в Украине.
Тема семинара «Основы PR-менеджмента» заинтересовала более 20 начинающих специалистов в сфере связей с общественностью, приехавших в столицу из разных городов Украины.
Вводный курс на тему «Психологический портрет «пиарщика» провела PR-менеджер Инга Герич. Благодаря тому, что этот блок проходил в интерактивной форме, его участники попытались вывести основные характеристики специалиста по связям с общественностью совместно в процессе обсуждения.
«Чтобы имидж организации был положительный, необходимо правильно наладить контакты с журналистами», - поделилась опытом Марина Ермакова, старший менеджер по работе с клиентами PR-компании Mainstream. Она рассказала, как стать интересными для масс-медиа и общества, как проводить различные акции и создавать информационные поводы. Особенно полезными были практические советы по созданию базы контактов СМИ.
Руслан Кухарчук, президент Ассоциации «Новомедиа», изложил специфику работы с разными типами СМИ – пресса, телевидение, радио и Интернет. Далее в своих семинарах он поведал о нюансах создания имиджа и репутации организации, объяснил разницу между этими понятиями. Отдельный блок его выступления был посвящен внутрикорпоративным связям с общественностью.
А вот что делать, если случился кризис, испортился имидж организации или упал рейтинг, рассказала Светлана Ревенкова, руководитель департамента по работе с клиентами PR-компании Mainstream. «Часто кризис неизбежен. Главное, заранее подготовиться к нему», - считает она. На примерах «падений и взлетов» больших компаний, Светлана продемонстрировала методы выхода из сложных кризисных ситуаций.
В завершении мероприятия каждый слушатель получил в подарок от «Новомедиа» специальный диск по PR.