Работа со СМИ

 
   
 

Media relations, или работа со СМИ является одним из основных направлений нашей работы и одной из наших сильных сторон, потому что:

  1. В нашей компании работой со СМИ занимаются сотрудники специализированного отдела;
  2. У нас сформировались хорошие отношения с журналистами, так как уже несколько лет подряд мы организовываем и проводим Международный конкурс для деловых журналистов «Премия деловых кругов «PRESSзвание». Это наш авторский проект, цель которого — содействовать формированию и развитию в Украине европейских стандартов профессионализма и журналистской этики.

Средства массовой информации являются одной из наиболее важных составляющих PR-кампаний и целевой аудиторией большинства PR-программ. Именно поэтому мы уделяем много внимания налаживанию отношений со СМИ и можем гордиться достигнутыми результатами.

Среди наших медиапартнеров — более 300 ведущих украинских СМИ (деловых, общественно-политических, специализированных), а также более 780 региональных СМИ (печатных, Интернет, радио, ТВ).

Мы можем делать рассылки пресс-релизов как по крупнейшим иностранным информационным агентствам мира, так и в отдельных странах. 

 

Возможные виды сотрудничества в рамках Media relations:

1. Абонентское обслуживание

В случае абонентского сотрудничества наша рабочая группа выполняет функции внешней пресс-службы вашей компании. Мы разрабатываем PR-стратегию компании на долгосрочный период (минимум полгода) и воплощаем ее. Устанавливается фиксированная ежемесячная стоимость обслуживания. Возможный перечень ежемесячных услуг в рамках абонентского пресс-сопровождения:

  • проведение рабочих встреч с контактными лицами компании, составление текущих тайминг-планов и контакт-рипортов;
  • координация работы со спикерами компании, сбор и обработка новостной и др. информации;
  • стимулирование позитивного интереса СМИ к компании;
  • разработка и редактирование пакета информационных материалов для СМИ (пресс-кит);
  • написание и распространение информационных пресс-релизов;
  • инициирование и выявление информационных поводов;
  • инициирование публикаций в СМИ, комментариев, интервью и обзорных материалов;
  • подготовка ответов на информационные запросы СМИ;
  • подготовка информационных материалов для пресс-мероприятий, отраслевых выставок и конференций;
  • оперативный мониторинг выходов материалов о компании в СМИ;
  • оценка эффективности реализуемой PR-программы;
  • подготовка ежемесячного отчета в электронном и печатном видах.

2. Проектное сотрудничество

Предполагает единовременное краткосрочное сотрудничество: пресс-сопровождение пресс-конференций, презентаций, специальных мероприятий, презентаций и других мероприятий компании.