Антикризисный PR

 
   
 

Во время кризисной ситуации ваша компания будет находиться под пристальным вниманием общественности и СМИ. Именно поэтому в такой обстановке необходима особая коммуникационная стратегия, суть которой — не допустить формирования и закрепления в сознании общественности негативного образа вашей компании, а также исправление уже сложившегося образа. Мы никогда не обещаем того, чего не можем сделать. В период проведения антикризисной кампании наша рабочая группа может работать 24/7.

Как показывает наш опыт, кризисная ситуация характеризуется следующими моментами:

  • отсутствие исчерпывающей информации об инциденте;
  • быстрое и непредсказуемое развитие такой ситуации;
  • отсутствие у компании ресурсов, необходимых для того, чтобы эффективно и в короткие сроки урегулировать ситуацию;
  • повышенное внимание общественности и СМИ;
  • отсутствие особой коммуникационной стратегии;
  • формирование негативного образа компании и определенного общественного мнения относительно нее.

Необходимо учитывать, что каждый кризис возникает и развивается по-своему. Поэтому не существует конкретной единой программы действий по его предотвращению и урегулированию, которая подходила бы абсолютно всем. Мы не верим в успех «кейсовой» работы: международный опыт не всегда эффективен и не всегда может быть применен в Украине. Но к возникновению кризисной ситуации можно подготовиться, например, запланировав определенные шаги в управлении компанией в случае кризиса. В разработке таких шагов вам помогут специалисты нашей компании.

Типы кризисных ситуаций, с которыми приходилось работать нашей компании:

  1. Экономические кризисы;
  2. Кризисы, связанные с деятельностью правительства;
  3. Кризисы, связанные с нарушением гражданских прав;
  4. Кризисы, связанные с экологией;
  5. Кризисы, связанные с рейдерскими захватами.

Основные этапы работы наших специалистов по нивелированию кризиса, с которым столкнулась ваша компания:

  • анализ существующей ситуации;
  • прогноз возможного возникновения неблагоприятных ситуаций, развития кризиса;
  • разработка стратегии поведения компании во время кризиса;
  • разработка программы по предотвращению кризиса;
  • генерирование мероприятий по выходу из кризиса;
  • проведение тренингов и подготовка рекомендаций относительно поведения первых лиц компании в период кризиса;
  • реализация антикризисной программы;
  • оценка результатов реализации программы;
  • оперативная отчетность и корректировка действий.