Внутрикорпоративный PR

 
   
 

Внутренний PR — это комплекс мероприятий, направленных на построение эффективных внутренних коммуникаций. Результатами хорошо спланированной и реализованной внутри компании PR-программы являются: обретение внутренней устойчивости персонала, высокий уровень лояльности, отсутствие конфликтов, достижение командного мышления и, как следствие, повышение результативности бизнеса.

Услуги, которые мы предлагаем для развития коммуникаций внутри вашей компании:

  • исследования социально-психологического климата в коллективе и диагностика отношения работников к деятельности компании. Анкетирование, изучение и анализ мнений, работа с фокус-группами, налаживание внутренних связей;
  • разработка корпоративной культуры и внедрение корпоративного кодекса;
  • создание фирменного стиля. Это один из важнейших элементов визуальной коммуникации и развития корпоративной идентичности;
  • организация корпоративных СМИ (разработка контента для внутренней системы Intranet, издание еженедельного newsletter, разработка стиля и контента внутрикорпоративного издания, информационных стендов и пр.);
  • PR ключевых лиц компании — основателей бизнеса, топ-менеджеров и наиболее эффективных сотрудников. Это позволит дать коллективу героев, которые своими действиями подтверждают внутрикорпоративные ценности;
  • организация специальных мероприятий (проведение корпоративных праздников, тренингов по teambuilding, внутренних акций и совещаний, конкурсов профессионального мастерства, туристических походов, обучающих семинаров и др.).