Комплексные PR-кампании

 
   
 

PR-кампания — это разработка и комплексное использование PR-средств и рекламных материалов в рамках единой концепции воздействия на мнение и отношение общественности (партнеров, потребителей, представителей СМИ, государственных институтов и др.) в целях формирования положительного образа компании, ее деятельности на рынке и в обществе.

Процесс разработки и проведения вашей PR-кампании включает в себя такие этапы:

  • исследование PR-активности Вашей Компании,
  • определение целей,
  • определение целевых аудиторий,
  • выбор информационных каналов взаимодействия,
  • разработка PR-стратегии и методов её реализации,
  • планирование конкретных мероприятий,
  • проведение PR-кампании,
  • оценка эффективности проведенной PR-кампании.

Одной из основных целей проведения PR-кампании является привлечение внимания к нашему клиенту. Поэтому будьте готовы к тому, что после проведенной нами кампании по отношению к вам сильно возрастет интерес со стороны прессы.

В ходе проведения PR-кампании мы предоставляем следующие типы отчетов:

  • регулярные (еженедельные и общий за месяц),
  • разовые (отчет по результатам встречи, состав и контактная информация рабочей группы, отчет о проведенной PR-кампании),
  • аналитические (составляются один раз в месяц или квартал).

Будучи нашим клиентом, вы всегда имеете возможность скорректировать нашу работу исходя из предоставленных нами отчетов. Кроме того, наши аналитические отчеты помогут вам наблюдать динамику изменения информационного поля, активности конкурентов и оценивать эффективность проведенных мероприятий.

Мы берем на себя ответственность за своевременное проведение работ и предоставление отчетности.