Новости

Архитектурные решения Финляндии уже в Украине

07.08.2007

С 1 по 3 августа 2007г. PR-агентство Mainstream Communication & Consulting в рамках Финской коммуникационной программы провело информационно-ознакомительный пресс-тур представителей специализированных СМИ на Международную финскую жилищную ярмарку.

Участниками мероприятия стали: представители компаний-организаторов «Максит», «Entre Marketing» и журналисты таких изданий как «Строй-прайс», «Майстер», и представитель компании «Архетон».

Целью пресс-тура было налаживание отношений между представителями СМИ  и финской компанией «Максит», которая специализируется на производстве строительных отделочных материалов.

На мероприятии  представители прессы ознакомились с продукцией и деятельностью компании «Максит». Во время посещения ярмарки журналисты получили максимум информации о зарубежных современных вариантах жилищного планирования и строительства.

Приятным сюрпризом для участников, во время пресс-визита, стал отдых на вилле «Katajisto», где журналисты пообщались в неформальной обстановке с принимающей стороной, узнали о событиях происходящих в компании «Максит», получили ответы на интересующие вопросы, а также попарились в настоящей финской сауне.

Финская ярмарка представляет собой жилищный комплекс, состоящий из особняков, дуплексов и малоэтажных квартирных зданий. Уникальность ярмарки состоит в том, что у посетителя создаётся ощущение настоящей жилой обстановки с реальными домами, интерьером и приусадебными площадками. В этом году акцент был сделан на особняках.


Пресс-тур способствовал повышению информированности журналистов о деятельности и продукции компании, а также налаживанию ключевых специалистов компании «Максит» с представителями прессы.

Вот как отзываются о мероприятии:

Оксана Чеканова, представитель компании «Архетон», издание «Проекты коттеджей и особняков»: «На ярмарке мы смогли увидеть новые архитектурные решения для строительных компаний, модные тенденции, новые формы, материалы и технологии. Удивительно то, что в этих новшествах затраты на строительство сведены до минимума и здание органично смотрится на участке. Сама ярмарка поразила разнообразием, как внутренних интерьеров, так и внешних визуализаций. В Финляндии по приезду нас ожидал шикарный приём. Мы были в восторге от радушного гостеприимства и прекрасной организации мероприятия».

Коваль Сергей, журналист издания «Строй-прайс»: «С компанией «Максит» наше издание сотрудничает давно и поэтому мне было интересно увидеть продукцию на выставке собственными глазами. Нас очень красиво приняли, как родственников или лучших друзей. Понравился город, понравилась ярмарка. Полезно было увидеть самые новые технологии и материалы, познакомиться с людьми, пообщаться с представителями «Максита». Мы отлично отдохнули после посещения ярмарки на вилле и даже попарились в настоящей финской сауне! Поездка мне очень понравилась, большое спасибо организаторам и компании «Максит». Надеюсь, мы будем им полезными».

Справка:

Компания «Entre Marketing», совместно с PR-агентством Mainstream Communication & Consulting, реализует Финскую коммуникационную программу продвижения финских компаний за рубежом.