Новости

В. Г. Королько: «Эсперанто для народа и власти»

12.06.2007

Президент компании Mainstream Communication & Consulting дал интервью газете «2000», в № 23(369) от 8 июня 2007г.

ВАЛЕНТИН КОРОЛЬКО подчеркнул, что «PR – это не обман, не чёрные технологии с манипуляцией сознанием, а важная социальная слагаемая нашей жизни». Распространённым является мнение, что реклама и PR-технологии настолько изменяют мировоззрение граждан, их вкусы и пристрастия, что впору говорить о манипуляции сознанием. Основное же назначение паблик рилейшнз – установление взаимоотношений между людьми, и оно почему-то оказывается невостребованным.

По словам ВАЛЕНТИН КОРОЛЬКО, с общественностью необходимо сотрудничать, это выгодно всем, в том числе и бизнесу, поскольку он не может обходиться без потребителя, а потребитель без бизнеса. Это и есть современное и  цивилизованное понимание системы PR как глобального явления, работающего на высоком этическом и профессиональном уровнях.

По мнению Президента Mainstram Communication & Consulting, репутацию невозможно создать без паблицитного капитала – положительного присутствия в СМИ. Следовательно, возникает необходимость установления определённых отношений между бизнесом и СМИ. К слову, именно так родилась идея проведения в Украине международного конкурса «Премия деловых кругов «PRESSзвание». www.zvanie.com

Бизнес и пресса нуждаются друг в друге. Это дорога с двухсторонним движением. Отношения между ними должны быть выстроены так, чтобы они стали цивилизованными, прозрачными, обоюдовыгодными, а самое главное полезными для общества.

Также в ходе интервью г-н Королько  высказал своё мнение относительно сложившейся политической ситуации в стране и высказал предположение, что: «рано или поздно мы придем к европейской модели – парламентско-президентской или парламентской республике. Но, чувствую, на этом пути мы станем свидетелями ещё не одного сальто-мортале».