Новости

PR и корпоративная культура. Что общего?

25.04.2007

Опубликована статья Президента компании Mainstream Communication & Consulting Валентина Григорьевича Королько, в журнале «Социология: теория, методы, маркетинг» № 2007/1 «Корпоративная культура и связи с общественностью».

Статья актуальна тем, что в настоящее время значение корпоративной культуры в организациях возрастает и ей уделяется  огромное значение специалистами, поскольку она оказывает влияние, как на внутреннюю среду компании (персонал), так и на внешнюю (целевые аудитории).

Поскольку роль PR-отдела в компании состоит в эффективной реализации коммуникационных (по сути связанных с культурой) внутренних и внешних стратегий. Поэтому он должен обладать необходимым уровнем знаний, профессионализма, гибко реагировать на всевозможные изменения, а также постоянно наращивать свой потенциал.

Интересно то, что в статье рассматриваются не только теоретические подходы, мировой опыт, но и открываются совершенно новые практические возможности, связанные с формированием корпоративной культуры.